В Новосибирске появилось регулярное авиасообщение с Кипром
С 1 мая 2018 года откроется прямое регулярное сообщение между Новосибирском и Ларнакой. Новый рейс S7 Airlines будет конкурировать с чартерной перевозкой на направлении, но региональный турбизнес считает, что это полезно для рынка.
В последние годы Кипр был представлен в Новосибирске только чартерной перевозкой, заказчиком которой выступает «Библио-Глобус». Даже если рейсы формально имели статус регулярных, купить билеты на них можно было только в составе турпакетов, и летний сезон 2018 года не станет исключением: в Ларнаку дважды в неделю с 29 апреля по 4 октября будет летать «Россия».
Рейсы S7 Airlines, заявленные впервые, в расписании стоят с 1 мая по 23 октября. Выполняться они будут еженедельно по вторникам, на Boeing 737-800. Билеты можно купить в свободной продаже (от 26 тыс. рублей туда-обратно по безбагажному тарифу) и в составе турпакетов.
Уже известно, что жесткий блок взял «Тез Тур», который на время кризиса перевел большую часть своих программ в регионе именно на регулярные рейсы. «Когда на рынке есть разные предложения, это всегда хорошо, – считает руководитель офиса в Новосибирске Галина Машухова. – Отельная база, например, у нас с «Библио-Глобусом» пересекается не больше, чем на 10-15%, то есть у туристов будет больше выбор. К тому же есть клиенты, которые предпочитают регулярные рейсы. Но плюс чартерной программы в Новосибирске – это возможность выбрать разную продолжительность отдыха, а не только 7 или 14 ночей, как у нас на базе рейсов S7».
Директор новосибирского оператора «Глобус-тур» Елена Лукьянова рассказала RATA-news, что в их компании пока размышляют, брать блоки или нет. «Мы много оперируем именно на регулярных рейсах, давно и плотно работаем с S7, – сказала собеседница. – Появление этого рейса нас радует. Мы видим, что в среднем и выше среднего ценовых сегментах есть большие перспективы спроса именно на регулярку. Да и тенденция к самостоятельному бронированию показывает, что спрос на этот вид перевозки будет только расти». Эксперт отметила, что за кризисные годы объемы регулярной перевозки в Европу уменьшились, как и ассортимент направлений. В основном на рынке представлена Азия. Греция, например, есть только на чартерах. Поэтому для туристических компаний это еще и новая возможность предложить клиентам разлет в третьи страны, прежде всего по Европе.
По словам Елены Лукьяновой, все больше клиентов, прежде чем забронировать тур, интересуются, кто будет выполнять рейса и на каком самолете, включая его возраст. По этому параметру чартерные компании часто проигрывают, не говоря уже о рисках изменения времени вылета.
Кипр в регионе любят, несмотря на то, что бюджетным его не назовешь. Во-первых, за ассортимент – есть возможность выбрать и очень недорогие апартаменты, и отели высокого уровня. Во-вторых, за упрощенные формальности – электронную визу открывают быстро, отказов в турфирмах не припомнят. «Кроме того, у многих есть на Кипре недвижимость, поэтому новый рейс будет востребован. Более того, есть перспектива увеличения частоты полетов, – сказала г-жа Лукьянова. – В соседних сибирских регионах прямой Кипр вообще не представлен, так что новый рейс – хорошая новость для Томска, Кемерово, Барнаула, Новокузнецка. Сообщение с Ларнакой сможет отчасти заменить рынку Болгарию. Летом 2018 года прямого сообщения с ней на нашем рынке не будет впервые за много лет – ни в регулярном, ни в чартерном формате».
Галина Машухова отметила, что в их компании спрос на туры на базе перевозки S7 уже есть, и хороший. Глубина тоже радует. «Все выглядит оптимистично», – резюмировала она.
Анна Вальцева, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»