Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Российские миллениалы меняют рынок корпоративных поездок

Российские деловые путешественники-миллениалы (люди в возрасте от 18 до 34 лет) стали двигателем реформ в секторе корпоративного туризма. Им необходима поддержка на всех этапах поездки и советы консультантов. Это показали результаты независимого исследования, которое проводилось по заказу компании Travelport, ведущей платформы трэвел коммерции.

Результаты опроса, в котором приняли участие 11 тыс. путешественников в 19 странах, в том числе 500 человек из России, совершивших за последний год хотя бы один перелет туда-обратно, показали, что:

- треть (33%) российских деловых туристов очень раздражает, если они не могут получить круглосуточного доступа к информации о бронировании на одном из своих мобильных устройств;

- треть (34%) расстраивается, если компании не анализируют данные и не дают им индивидуальные рекомендации на основе их предыдущих поездок;

- четверть (28%) считает, что если они не могут получить квалифицированный совет специалиста на этапе бронирования поездки, это очень плохо.

Миллениалы хотят совмещать работу и отдых, появился даже термин bleisure – от английских слов business и leisure. Командировку на несколько дней часто продлевают 58%, чтобы ознакомиться с местными достопримечательностями.

Российские деловые путешественники сами изучают варианты перелетов и размещения перед принятием окончательного решения. Они заходят на сайты с советами путешественников (92%) и сайты с отзывами (83%), просматривают фото и видео материалы на страницах туристических компаний в соцсетях (83%), а также используют технологию голосового поиска (52%).

Если необходимо забронировать поездку самостоятельно, миллениалы делают это онлайн с настольного или портативного компьютера (45%). Одна треть путешественников бронирует онлайн со смартфона (32%) и одна пятая – с планшета (19%).

В среднем в деловой поездке российские миллениалы используют 18 категорий приложений. Самые популярные – это карты, ими пользуются 91%, приложения с прогнозом погоды и приложения-переводчики – 86%.

Российские деловые путешественники широко используют соцсети (86%), отзывы о путешествиях (82%), путеводители (75%), это доказывает, что в командировке они хотят не только работать, но и отдыхать.

Напомним, первый в мире смартфон появился в 1992 году. Поколение миллениалов – первое, которое пользуется цифровыми устройствами в течение всей своей взрослой жизни. «Быть постоянно на связи, пользоваться для этого различными каналами – это для них не приятное развлечение, а жизненная необходимость, – пояснила региональный менеджер Travelport по России и странам СНГ Мария Якушкина. – Важно, чтобы корпоративные агентства и другие компании, которые обеспечивают бронирование деловых поездок, понимали это и были готовы предлагать такие услуги путешественникам».

Компания Travelport готова предоставить российской туристической отрасли все необходимые для этого средства. «Мы уже много лет инвестируем в разработки в таких областях, как бизнес аналитика, искусственный интеллект, мобильные приложения (к примеру, TripAssist), и готовы предложить своим клиентам технологии, которые помогут им быть в авангарде перемен», – сказала г-жа Якушкина.

Глобальный опрос цифровых путешественников Travelport проводился онлайн с использованием выборки путешественников Toluna Research от августа 2017 года.