Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Хороший стимул для Юго-Восточной Азии

Вчера в международный аэропорт «Домодедово» прибыл первый рейс авиакомпании Singapore Airlines. Вчера же самолет этого перевозчика вылетел в Сингапур с первыми российскими пассажирами. Как сообщили RATA-news в представительстве авиакомпании, его загрузка составила более 90%.

Рейсы в Сингапур с промежуточной посадкой в Дубае будут летать три раза в неделю (Сингапур – Москва: понедельник, среда, пятница; Москва – Сингапур: вторник, четверг, суббота). Полеты осуществляются на лайнерах Boeing 777-200 с тремя классами обслуживания: первый, бизнес и эконом.

Начало полетов в Россию одной из самых крупных и успешных авиакомпаний мира операторы считают хорошим стимулом для всего юго-восточного направления на отечественном туристическом рынке. Тем более что специально для нашей страны Управления по туризму Сингапура разработало 5-месячную программу продвижения своего турпродукта, включая наружную рекламу, публикации в прессе и многое другое, например, открытие национального офиса по туризму. Это наверняка подстегнет и без того растущий поток наших туристов в Юго-Восточную Азию. В 2003 году в Сингапуре отдохнуло 12,9 тыс. россиян, в 2004 – 19 тыс., а в 2005 – уже более 26 тыс.

Как рассказала RATA-news Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс-трэвел», вместе с еще несколькими фирмами ставшей эксклюзивным туроператором Singapore Airlines, эта авиакомпания очень грамотно входит на наш рынок. Она предоставляет специальные цены билетным фирмам и непосредственно туроператорам, причем, в операторских ценах заложены и скидки на внутренние перелеты, что позволяет делать очень привлекательные пакеты: не секрет, что именно внутренние перелеты «съедают» большую часть бюджета тура. В результате тот же «Солвекс» предлагает, например, 10-дневный пакет Сингапур – Бали с размещением в отелях 4* примерно за 1200 у.е.

Понятно, что пока речь идет о тех самых пяти месяцах промоушена, после которого цены могут быть подняты. Однако, считает г-жа Петрова, это достаточный срок, чтобы достойно раскрутить направление. А кроме того, операторы и в дальнейшем рассчитывают найти с сингапурским перевозчиком общий язык. (Светлана Ставцева, RATA-news)