Развитие туризма в российских регионах – главная тема «Интурмаркета»
В работе «Интурмаркета» традиционно участвуют практически все субъекты федерации. Развитие туризма в российских регионах – главная тема выставки.
Генеральный партнер «Интурмаркета» – Алтайский край. Его стенд площадью 1000 кв. м станет масштабной презентацией регионального турпродукта во всех его проявлениях, а также туристических компаний края, народных промыслов, фольклорных ансамблей, экологически чистых продуктов. На выставку приедет и губернатор Алтайского края Александр Карлин.
На «Интурмаркете будут представлены стенды Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном стенде «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы создают экспозицию «Восточное кольцо России».
Много мероприятий, посвященных внутреннему и въездному туризму, состоится в рамках деловой программы «Интурмаркета».
15 марта пройдет заседание координационного совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье».
В тот же день свои яркие туристические проекты представит Москва. В программе – «Москва космическая», международные фестивали «Времена и эпохи», «Круг света».
Пресс-конференция участников соглашения «Великая Волга» и презентация проектов речных круизов также пройдет 15 марта. Под брендом «Великая Волга» объединились 17 регионов, которые активнго взаимодействуют, продвигая совместный турпродукт.
Презентация Свердловской области – еще одно мероприятие по внутреннеему туризму. Регион представит оригинальный продукт – «Самоцветное кольцо Урала: развитие минералогического туризма в России».
Новый проект – межрегиональную программу «Настоящая Россия» – представят исполнительный директор Ассоциации малых туристических городов России Елена Канева и журналист МИА «Россия сегодня» Юрий Щегольков. Концепция программы предполагает поездки журналистов по российской глубинке и анализ возможностей развития туризма в малых городах.
16 марта состоится конференция Ассоциации туристско-информационных центров, которая была создана в 2013 году. Ее цель – упорядочить и скоординировать деятельность ТИЦ, ответственных за продвижение региональных турпродуктов.
В этот же день свой турпродукт участникам и посетителям «Интурмаркета» представит Чеченская Республика. По данным Комитета по туризму Чечни, в 2013 году республику посетили 35 тыс. российских и зарубежных туристов. Это в пять раз больше по сравнению с показателями въезда двухгодичной давности.
Вся деловая программа выставки здесь.
«Интумаркет 2014» пройдет 15-18 марта в «Крокусе Экспо».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»