Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Развитие туризма в российских регионах – главная тема «Интурмаркета»

В работе «Интурмаркета» традиционно участвуют практически все субъекты федерации. Развитие туризма в российских регионах – главная тема выставки.

Генеральный партнер «Интурмаркета» – Алтайский край. Его стенд площадью 1000 кв. м станет масштабной презентацией регионального турпродукта во всех его проявлениях, а также туристических компаний края, народных промыслов, фольклорных ансамблей, экологически чистых продуктов. На выставку приедет и губернатор Алтайского края Александр Карлин.

На «Интурмаркете будут представлены стенды Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном стенде «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы создают экспозицию «Восточное кольцо России».

Много мероприятий, посвященных внутреннему и въездному туризму, состоится в рамках деловой программы «Интурмаркета».

15 марта пройдет заседание координационного совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье».

В тот же день свои яркие туристические проекты представит Москва. В программе – «Москва космическая», международные фестивали «Времена и эпохи», «Круг света».

Пресс-конференция участников соглашения «Великая Волга» и презентация проектов речных круизов также пройдет 15 марта. Под брендом «Великая Волга» объединились 17 регионов, которые активнго взаимодействуют, продвигая совместный турпродукт.

Презентация Свердловской области – еще одно мероприятие по внутреннеему туризму. Регион представит оригинальный продукт – «Самоцветное кольцо Урала: развитие минералогического туризма в России».

Новый проект – межрегиональную программу «Настоящая Россия» – представят исполнительный директор Ассоциации малых туристических городов России Елена Канева и журналист МИА «Россия сегодня» Юрий Щегольков. Концепция программы предполагает поездки журналистов по российской глубинке и анализ возможностей развития туризма в малых городах.

16 марта состоится конференция Ассоциации туристско-информационных центров, которая была создана в 2013 году. Ее цель – упорядочить и скоординировать деятельность ТИЦ, ответственных за продвижение региональных турпродуктов.

В этот же день свой турпродукт участникам и посетителям «Интурмаркета» представит Чеченская Республика. По данным Комитета по туризму Чечни, в 2013 году республику посетили 35 тыс. российских и зарубежных туристов. Это в пять раз больше по сравнению с показателями въезда двухгодичной давности.

Вся деловая программа выставки здесь.

«Интумаркет 2014» пройдет 15-18 марта в «Крокусе Экспо».

www.itmexpo.ru