Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Достопримечательности Нижегородской области в московском метро

В поездах, курсирующих по кольцевой линии московского метрополитена, размещены 164 стикера с рекламой нижегородских достопримечательностей. Об этом информационной службе по туризму «Вояж» сообщили в министерстве поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

Рекламная акция продлится до конца сентября. На ее проведение правительством Нижегородской области выделено более 700 тысяч рублей по программе «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годы». Напомним, что впервые такой способ рекламы региональное министерство использовало в прошлом году.

Поскольку результаты прошлогодней акции были положительные, было принято решение о продолжении продвижения нижегородского региона посредством аудитории московского метрополитена. Стоит заметить, что ежедневный пассажиропоток на кольцевой линии столичного метро превышает полтора миллиона человек. В этом году стикеры стали более красочными. Главная цель данной рекламной кампании, убедить москвичей совершить незабываемую поездку в Нижний Новгород, подчеркнули в региональном министерстве.

Программа «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годы» была принята правительством Нижегородской области в октябре 2006 года. Планируемый объем инвестиций в сферу туризма составит 7 млрд. рублей. При реализации программы ожидается увеличение туристического потока с 560 тыс. человек до 1,4 млн. человек в год. При этом приток иностранной валюты от развития туризма в Нижегородской области оценивается в $50 млн.

Реализация программы предусматривает улучшение состояния объектов инфраструктуры в Нижегородской области, строительство новых музейно-туристских центров – Города мастеров в Городце, «Мининской слободы» в Балахне, оптического театра «Град Китеж» в селе Владимирское Воскресенского района. В 2008 году музейный комплекс был открыт в городе Семенове.

Основной целью программы является формирование в Нижегородской области туристской индустрии, способной конкурировать по цене и качеству на российском и зарубежном рынках.