Достопримечательности Нижегородской области в московском метро
В поездах, курсирующих по кольцевой линии московского метрополитена, размещены 164 стикера с рекламой нижегородских достопримечательностей. Об этом информационной службе по туризму «Вояж» сообщили в министерстве поддержки развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
Рекламная акция продлится до конца сентября. На ее проведение правительством Нижегородской области выделено более 700 тысяч рублей по программе «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годы». Напомним, что впервые такой способ рекламы региональное министерство использовало в прошлом году.
Поскольку результаты прошлогодней акции были положительные, было принято решение о продолжении продвижения нижегородского региона посредством аудитории московского метрополитена. Стоит заметить, что ежедневный пассажиропоток на кольцевой линии столичного метро превышает полтора миллиона человек. В этом году стикеры стали более красочными. Главная цель данной рекламной кампании, убедить москвичей совершить незабываемую поездку в Нижний Новгород, подчеркнули в региональном министерстве.
Программа «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годы» была принята правительством Нижегородской области в октябре 2006 года. Планируемый объем инвестиций в сферу туризма составит 7 млрд. рублей. При реализации программы ожидается увеличение туристического потока с 560 тыс. человек до 1,4 млн. человек в год. При этом приток иностранной валюты от развития туризма в Нижегородской области оценивается в $50 млн.
Реализация программы предусматривает улучшение состояния объектов инфраструктуры в Нижегородской области, строительство новых музейно-туристских центров – Города мастеров в Городце, «Мининской слободы» в Балахне, оптического театра «Град Китеж» в селе Владимирское Воскресенского района. В 2008 году музейный комплекс был открыт в городе Семенове.
Основной целью программы является формирование в Нижегородской области туристской индустрии, способной конкурировать по цене и качеству на российском и зарубежном рынках.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»