Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Кострома позиций не сдает

Одним из самых рекламно активных регионов на «Отдыхе» стала Кострома, благодаря которой выявились совершенно новые тенденции в развитии туристического рынка. Несмотря на то, что туркомплекс «Интурист-Кострома» всем хорошо известен и не испытывает проблем с загрузкой, отель продолжает вкладывать немалые средства в свое продвижение и создание собственного турпродукта. На презентации, прошедшей во время «Отдыха», турагентам были представлены любопытные программы, мудро рассчитанные на проявление человеческих слабостей – «Веселые секреты русской водки», «Уик-энд романтики и любви», «Пора выигрывать!» для любителей казино и другие. Кроме того, как рассказал генеральный менеджер А. Мокеев, «Интурист-Кострома», предвидя надвигающийся бум конгрессного туризма, вкладывает средства в строительство конференц-зала «Милленниум» – самого современного на Золотом кольце.

Надо сказать, отношение туркомплекса к проблеме инвестиций в развитие отрасли вообще довольно необычно. То, что туроператоры вкладываются в строительство объектов туриндустрии, уже никого не удивляет. А вот чтобы региональный отель открыл в Москве туроператорскую фирму, которая бы работала не только на сам туркомплекс, но и по всему Золотому кольцу – это пока еще новость. Таким туроператором стало московское представительство «Интуриста-Костромы» - компания «Пора отдыхать!», довольно громко заявившая о себе на выставке.

  • Еще материалы этой рубрики