Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Петербургские проекты получили премию в области событийного туризма

Подведены итоги X национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2021. В числе прочих претендентов за звание лучших боролись 10 петербургских проектов.

В итоге Петербург стал победителем сразу в нескольких номинациях, подтвердив статус столицы событийного туризма России.

Награду получили проекты, реализованные при поддержке комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Лучшим событием в формате онлайн стал Петровский фестиваль огня «Рождественская звезда». Лучшим событием в гибридном формате – «Открытие летнего туристского сезона 2021». Лучшим событием в области культуры и искусства – комплекс мероприятий «Неделя туризма в Санкт-Петербурге 2021», приуроченный к празднованию Всемирного дня туризма.

Гран-при национальной премии завоевал фестиваль «Фонтанка SUP-2021» в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал».

Кроме того, дипломы за первое место получили международный фестиваль военно-исторического движения «РЕКОН» – в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» и Кубок европейских чемпионов по регби в номинации «Лучшее туристическое событие в области спорта».

«Наши инициативы в сфере туризма получают международное признание, завоевывают престижные премии. И это заслуженно. Новые проекты насыщают жизнь города яркими и интересными событиями, демонстрируют его богатый туристский и деловой потенциал и, в конечном счете, работают на то, чтобы после отступления пандемии туристы именно в Петербурге реализовали свой отложенный спрос на путешествия», – отметил губернатор Александр Беглов.

В 2021 году Петровский фестиваль огня «Рождественская звезда» увидели зрители из 140 стран, общий охват составил около 10 млн человек. Масштабное пиротехническое шоу прошло в самых знаковых местах города как продолжение традиций Петровской эпохи.

Мероприятия «Недели туризма в Санкт-Петербурге 2021» проходили в гибридном формате и набрали 6 млн просмотров, совокупный охват аудитории составил 35 млн человек.