Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Запущена русская версия сайта по деловому туризму во Францию

В конце января на портале franceguide.ru агентства по развитию туризма Франции Atout France появился русскоязычный раздел. Там размещены наиболее интересные предложения по организации событийных и деловых туров во Францию, конгрессов, конференций и тим-билдингов.

Как рассказала корреспонденту RATA-news на воркшопе АНТОР-MICE менеджер по деловому туризму московского офиса Atout France Мария Вербова, развитию этого сегмента уделяется сейчас особое внимание. Для нескольких российских операторов, специализирующихся на деловом туризме, офис организовал поездку на салон Bedouk, прошедший в Париже 2-3 февраля. Это встреча французских поставщиков услуг в сфере MICE с зарубежными туроператорами по деловому туризму. Кроме того, в феврале выйдет русскоязычная брошюра, посвященная возможностям Франции в плане событийного туризма.

Французская компания Feel Event, принявшая участие в воркшопе АНТОР-MICE, специализируется на организации корпоративных туров на Лазурном берегу Франции. По словам управляющего директора Лорана Баррали, если раньше к ним обращались, в основном, состоятельные туристы-индивидуалы, то сейчас заметно вырос спрос на услуги по приему на Лазурном берегу у российских корпораций и компаний. Такие клиенты выбирают только дорогие отели 4-5* и рестораны, отмеченные звездами Mishelin, первые места по числу запросов занимают знаменитые гостиницы Negresco и Palais de la Mediterranee в Ницце. «Часто сама конференция занимает в программе тура лишь один день, - рассказал г-н Баррали. – Остальное – чистый отдых. Российским компаниям важно просто показать своим партнерам, что они организуют мероприятие для сотрудников на престижном Лазурном берегу».

По словам Лорана Баррали, запросы российских деловых туристов отличаются от интересов их коллег из других стран. Если европейцы и американцы выбирают для развлечения сотрудников спортивные турниры, тим-билдинги, то россияне предпочитают экскурсии, достопримечательности, особенно если они связаны с каким-то известным историческим фактом.

Как рассказал г-н Баррали, Лазурный берег – второе по популярности направление MICE-туров в стране после Парижа. На третьем месте – Бордо и курорт Биарриц на Атлантическом побережье. (Юлия Батырь, RATA-news)

  • Еще материалы этой рубрики