Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3523

Регионы смогут принять участие в создании интерактивного путеводителя по России

Компания «Аппреал» совместно с некоммерческим партнерством «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» при поддержке Ростуризма и Российского союза туриндустрии начала работу над всероссийским информационным проектом «Интерактивный путеводитель по России». На первом этапе он будет разработан для iPhone и представлен на русском и английском языках с подробной интерактивной картой регионов и функцией определения местоположения пользователя.

Презентацию проекта можно посмотреть здесь. Предполагается, что путеводитель охватит все 85 регионов России и будет размещаться в международном магазине приложений AppStore для бесплатного скачивания конечными пользователями.

Впервые проект был представлен на совещании туристско-информационных центров в рамках «Интурмаркета-2014». Запуск намечен на июнь 2014 года. В связи с этим срок подачи данных для участников первого этапа – до 15 мая 2014, дата второго этапа будет определяться по мере готовности материалов от следующей группы регионов. По словам управляющего партнера «Аппреала» Андрея Сулейкова, в компанию с просьбой об участии обратилось уже более 30 регионов. «Причем, 12 из них гарантировали, что успеют сформировать и передать контент в мобильное приложение до 15 мая. Это – Санкт-Петербург, Коми, Москва, Татарстан, Московская, Мурманская, Самарская, Калининградская, Ленинградская, Ярославская, Кемеровская области и Крым», – рассказал он RATA-news.

Как уточнили в «Аппреале», участие в создании iPhone-путеводителя предполагает возможность размещения бесплатной информации о 100 объектах от каждого региона, включая не более 15 региональных событий, 5 маршрутов и 80 некоммерческих объектов. Дальнейшее взаимодействие предполагает медиа-поддержку в продвижении созданного путеводителя в регионах, а также сотрудничество по размещению информации о коммерческих организациях на платной основе.

Партнерство предполагает получение компанией «Аппреал» не эксклюзивных прав на информационные материалы, размещенные в путеводителе с правом последующего повторного использования в межрегиональных туристских продуктах, а также заключение с компанией агентских соглашений на размещение платной информации в «Интерактивном путеводителе по России».

Все вопросы по участию в проекте направляйте по адресу natio_np@inbox.ru. Координатор – вице-президент Национальной ассоциации информационно-туристских организаций Наталья Абрамович: 8-903-387-76-40, скайп tic_kazan.

Туроператорский «передел» в Алтайском крае

Объем чартерных программ с вылетом из Барнаула в новом летнем сезоне вырос на треть в сравнении с прошлогодними планами операторов. На выездном рынке Алтайского края расширяется ассортимент прямых предложений, заявлены рейсы в Анталью, Ираклион, Бангкок и на Пхукет. Сохранится и операторская конкуренция, которая вернулась в этот регион год назад. Однако расстановка сил несколько поменяется.

По-прежнему, большая часть программ – около 77% – приходится на долю оператора «Пегас Туристик». Этот игрок почти на 10% по сравнению с прошлым годом увеличивает свою анталийскую, самую насыщенную, программу. Рейсы из Барнаула на средиземноморское побережье Турции будут выполняться с 28 апреля по 12 октября два-три раза в неделю на Boeing 757-200 Nordwind Airlines. Всего запланирован 61 вылет, а это почти 13,5 кресел.

Еще около 2,5 тыс. туристов в Анталию из Барнаула планируют перевезти операторы «Анекс-тур» и «Корал Тревел» на Boeing 757-200 «Ютэйр» с 21 мая по 24 сентября с шагом раз в две недели.

Этим летом «Пегас» во второй раз намерен предпринять попытку закрепить в летнем расписании барнаульского аэропорта рейсы на Крит. Предыдущая была в 2011 году, но тогда спрос на остров оказался низким и программу совместили с турецким Даламаном. Теперь с 13 мая по 30 сентября запланировано 11 вылетов (почти 2,5 тыс. кресел) в Ираклион на Boeing 757-200 Nordwind Airlines.

А вот направления Юго-Восточной Азии игроки поделили. «Пегас» отказался этим летом от полетов из Барнаула в Бангкок, более того – снял часть своих весенних рейсов в столицу Таиланда, не дожидаясь окончания зимнего сезона. Вместо этого оператор решил продолжить программу на Пхукет. С 1 мая по 4 октября запланировано 13 рейсов (около 2,8 тыс. кресел) на Boeing 757-200 Ikar Airlines, которые, правда, будут приземляться не на самом острове, а в международном аэропорту ближайшей материковой провинции Краби. Но основная отельная база «Пегаса» по этой программе сосредоточена именно на Пхукете.

Бангкок тоже останется в расписании барнаульского аэропорта: в летний сезон перейдет совместная зимняя программа «Анекса» и «Корала» на Boeing 757-200 «ЮТэйр». С 29 апреля по 9 сентября они планируют отправить в столицу Таиланда 13 рейсов, это еще около 3 тыс. кресел.

«Изменились предпочтения клиентов», – пояснила RATA-news гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Если раньше, по ее словам, туристов в Таиланде в первую очередь интересовала Паттайя, то сейчас они заметно охладели к этому курорту, а после введения зимних рекомендаций МИД об ограничениях в посещении Бангкока чаще стали предпочитать островной отдых в Таиланде материковому. «Поэтому мы решили в летнем сезоне подстраховаться и оставить в этом регионе только Пхукет. Спрос на него демонстрирует хорошую динамику», – продолжила г-жа Подгорная. По ее словам, операторы сегодня не гонятся за объемами, а хотят зарабатывать, поэтому им все чаще удается договариваться между собой.

Интересно, что еще два года назад цепочку на Пхукет не могли заполнить в Барнауле в самый высокий – зимний сезон. Сегодня же региональные агенты почти не сомневаются, что программа будет пользоваться спросом и летом. «Пхукет в последние годы становится все популярнее, но зимой цены на него довольно высокие. Если стоимость летних туров будет ниже, то туристы проявят интерес», – считает директор барнаульского турагентства «Охота» Наталья Белоусова. Это мнение разделяет директор алтайской компании «ГЛЭМ-Тур» Ольга Ришко: «Прошлым летом на Пхукет с вылетом из Новосибирска было очень много клиентов из Барнаула. Думаю, есть шансы заполнить и прямую программу».

Агенты поддерживают решение «Пегаса» отказаться до осени от полетов в Бангкок. Они считают, что появление на их месте цепочки в Ираклион логично. Но вместе с тем, этом именно Грецию специалисты считают самым уязвимым направлением предстоящего летнего сезона в Барнауле. Сибирский турбизнес уже успел почувствовал на себе снижение покупательской активности, особенно на «евровых» направлениях. Собеседники RATA-news опасаются, что, при сохранении тенденции, первыми могут быть скорректированы именно региональные программы. Вопрос состоятельности прямой Греции из Барнаула в этом случае вполне может назреть, считает директор турфирмы «Пятница» Людмила Иванова: «Как агента меня радует разнообразие прямых программ. Если бы меня спросили в прошлом году, я бы ответила, что такой расклад оправдан. Сейчас у людей есть деньги, но тратить их бездумно никто не хочет».

Анна Подгорная заверяет, что пока о каких-либо корректировках барнаульских программ речь не идет. «Аэропорт, напротив, хочет еще больше рейсов, – сказала она. – А на европейских направлениях ситуация выравнивается, спрос возвращается в привычное русло».

Объем всех заявленных операторами программ в этом регионе составляет около 24 тыс. кресел – на 6 тыс. больше, чем летом 2013 года.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Азербайджан запускает в России рекламную кампанию

В Москве открылся представительский офис Министерства культуры и туризма Азербайджана. Продвигать направление будет компания P&P Travel Marketing. Ее глава, а теперь и руководитель турофиса Азербайджана Татьяна Лучкина (фото) рассказала RATA-news, что до этого года республика активно не продвигалась на российском рынке, тем не менее ежегодный прирост турпотока составлял 10-15%. Увеличению въезда во многом способствуют безвизовый режим между странами и отсутствие языковых проблем. «В 2014 году республику посетили более 900 тыс. россиян. Перед нами поставлена серьезная задача – за год увеличить въездной поток на 30%, то есть приблизить количество туристических посещений к 1,2 млн.», – подчеркнула г-жа Лучкина.

По ее словам, в числе прочего запланирована широкая рекламная кампания, рассчитанная на конечного потребителя туруслуг. Прежде всего, это наружная реклама в крупных городах, откуда поставлены рейсы в Баку: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара и другие. Воздушное сообщение налажено и со вторым по величине городом Азербайджана – Гянджи. Рядом с ним находится знаменитый еще с советских времен курорт Нафталан, где дерматологические и ревматологические заболевания лечат негорючей целебной нефтью.

Татьяна Лучкина отметила, что среди российских туристов наиболее востребованы лечебные и экскурсионные туры в Азербайджан, также виден рост интереса со стороны корпоративных клиентов, благо конференц-возможности местных отелей позволяют принимать практически любое количество участников деловых мероприятий. В Баку есть отели основных люксовых цепочек: Fairmont, Four Seasons, Karlton, Kempinski, Marriott.

Среди ключевых задач азербайджанского турофиса – помощь отелям в сотрудничестве с российскими операторами для заполнения обширного номерного фонда, особенно в низкий сезон. «Летом россияне приезжают заметно меньше, чем в период с осени до весны. Азербайджан пока не стал для них пляжным направлением, для экскурсионки же летние месяцы довольно жаркие», – уточнила Татьяна Лучкина. Среди определяющих факторов активного развития туризма, помимо качественной отельной базы, она также назвала безопасность отдыха в стране.

По статистике, которую RATA-news предоставила менеджер отдела PR и маркетинга отеля JW Marriott Absheron Baku 5* Александра Семенова, в минувшем году гостями отеля стало свыше 4 тыс. россиян, в основном – с деловыми целями в составе MICE-групп или от компаний, ведущий бизнес в Азербайджане. Большинство из них приехало в Баку в период высокого сезона, то есть весной и осенью. «В отеле работает русскоязычный персонал, для постояльцев из России подключены российские телевизионные каналы, в спа и ресторанах предлагается меню на русском языке», – рассказала г-жа Семенова. Она отмечает рост спроса на посещение Азербайджана.

Об этом же говорит менеджер по бронированию отеля Chinar Hotel & SPA Naftalan 5* Заур Гусейнов: «Количество российских отдыхающих на нашем курорте только растет. Если в 2012 году мы приняли 1000 гостей из России, то в прошлом – 1350». Языковых проблем для туристов из России не существует, так как в отеле Chinar по-русски говорят 80% персонала, с учетом русскоязычной аудитории организованы и развлекательные мероприятия. Как правило, россияне останавливаются на две недели, этого времени достаточно, чтобы принять курс из 8-10 нафталановых ванн. Чтобы продолжить лечение, многие российские граждане возвращаются, некоторые по несколько раз в год. По подсчетам Заура Гусейнова, в апреле прошлого года в отеле было 150 россиян, в этом же месяце нынешнего – уже 180, такая динамика позволяет рассчитывать на увеличение годовых объемов продаж.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Доминикане не удалось сохранить динамику прошлых лет

По данным Центробанка Доминиканы, за 2013 год аэропорты страны приняли 4,7 млн. иностранных туристов, что на 2,8% больше, чем в 2012 году. Пик туристических приездов пришелся на декабрь 2013 года, когда республику посетила пятая часть всех отдыхающих. Самыми активными оказались туристы из США, Канады и Германии. Количество туристов из России на местных курортах в прошлом году достигло 184 тыс. человек, что на 13% больше показателей 2012 года.

Статистика роста продаж российских туроператоров вполне соответствует цифрам, представленным доминиканской стороной: в среднем годовое увеличение составило 10%. Но, несмотря на оптимистичные показатели, рынку не удалось повторить результаты предыдущих лет, когда рост достигал 30%. «Сейчас объемы по Доминикане растут исключительно за счет большого количества «воздуха» на направлении. В зимнем сезоне только аэропорт Пунта Каны принимал до 14 российских рейсов в неделю», – прокомментировал коммерческий директор карибского отдела компании ICS Карлос Гонсалес. Это, по мнению эксперта, явно выше спроса, что создает рынку «традиционные» проблемы: «Туристы, которые сегодня отдыхают на местных курортах, до последнего ждут горящих предложений. Понятно, что подобная тактика очень мешает туроператорам зарабатывать. В этом году со второй половины января, в феврале и марте путевки в Доминикану продавались с дисконтом от $500 до $1000, то есть, по сути, за вычетом авиабилета».

Наблюдения других туроператоров подтверждают его слова. «В последнее время перевозка на Доминикану наращивалась очень агрессивно, отсюда и рост турпотока», – соглашается директор по туризму компании «Карибский клуб» Лада Попело. Она также напомнила, что для 2014 года дополнительным минусом стало снижение курса рубля по отношению к иностранным валютам. И хотя Доминикана – долларовое направление, и эта валюта подорожала меньше евро, туристы все равно стараются не тратить деньги. Некоторое замедление спроса, обозначившееся зимой, сегодня уже распространяется на апрель и май.

Но, похоже, авиакомпании решили не брать в расчет все эти факторы. По данным туроператоров, летом количество рейсов на Доминикану сокращено лишь на 20%. «Мы рассчитываем, что некоторый баланс спроса и предложения по Доминикане все же будет достигнут за счет уменьшения количества перевозки на других направления Карибского бассейна. В частности, авиакомпания «Трансаэро» уже объявила, что летом будет летать в Мексику всего один раз в десять дней. Не исключено, что Доминикане повезет, и «мексиканские» туристы переключатся именно на ее курорты», – заключила г-жа Попело.

«Для нас демпинг не столь чувствителен, поскольку мы, в основном, продаем места на регулярных рейсах, а также предлагаем много эксклюзивных комбинированных туров с посещением Доминиканы», – сообщила начальник отдела Карибского бассейна компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Овчинникова. Эксперт добавила, что наибольшей популярностью пользуется двухнедельная комбинация Доминиканы с Кубой, где 5 дней отводится для отдыха на Варадеро, два дня – на Гавану и еще 7 дней на Пунта Кану. Стоимость такой поездки укладывается в 100 тыс. рублей на человека.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Операторам и онлайн тревел агентствам лучше сотрудничать, а не конкурировать

Активное развитие онлайн тревел агентств (ОТА) – реальность, с которой трудно спорить. По оценке аналитического агентства Rutramarin, максимальный объем всего рынка туристических услуг в России достиг в 2013 году $45 млрд., увеличившись по сравнению с прошлым годом на 12%. Из них на онлайн-продажи пришлось $8,3 млрд., что на 33% больше прошлогоднего уровня. Эта доля, по прогнозам специалистов будет расти, хотя, возможно, и не такими темпами. При этом онлайн тревел агентства все чаще посягают на законную территорию туроператоров.

По словам генерального директора онлайн тревел-агентства Biletix Александра Сизинцева, у турбизнеса, есть все возможности не только «мирного сосуществования» с ОТА, но и взаимовыгодного сотрудничества. В своем выступлении на MITT Саммите, организованном при поддержке Российского союза туриндустрии, он детально проанализировал нынешнюю ситуацию.

Операторы, по его словам, могут игнорировать существование ОТА или даже бороться с ними. Кто-то попробует запустить свое ОТА в клиентском сегменте, однако это – не решение проблемы, так как ситуация на рынке за последние 5 лет сильно изменилась, он поделен между несколькими крупными игроками, имеющими особые условия сотрудничества с поставщиками услуг. К тому же любого новичка ждет большой порог вхождения и низкая маржинальность. «Не говоря уже о том, что, как показал мой личный опыт, у офлайн и онлайн команд сотрудников разная ментальность. Договориться им непросто, и лучше каждому заниматься своим делом. Да и в чисто технологическом плане офлайну с его самописными продуктами, разношерстным софтом сейчас трудно угнаться за онлайном, в который вкладываются огромные средства», – пояснил Александр Сизинцев.

Выход один – объединяться и вместе играть на онлайн рынке. Тем более что 2014 год обещает стать тяжелым не только для традиционных агентств, но и для ОТА. Причины в снижении темпов роста, а также уменьшении маржинальности бизнеса, недоверии к бронированию в онлайне и макроэкономической ситуации, которая продолжит негативно влиять на спрос. Опыт Biletix показывает преимущества возможного сотрудничества. В момент старта, в сентябре 2012 году компания работала с 7 операторами, в ноябре того же года – уже с 25, в ноябре 2013 – с 60.

Компания выставляет билеты по 60 чартерным направлениям – то, что сами операторы не могут или не успевают реализовать. Фактически, это те места, которые иначе сгорят. По словам Александра Сизинцева, операторы почувствовали выгоду работы с Biletix, которая предлагает самостоятельное размещение и управление блоками мест в режиме реального времени. К тому же через Biletix они получают новых клиентов – 100% целевую аудиторию Biletix и всех метапоисковиков (SkyScanne, Kayak, Momondo и др.). В их распоряжении также – большая субагентская сеть холдинга «Випсервис» и клиентская база «Портбилета». Работая с Biletix, туроператоры получают возможность экономить расходы и снижать издержки непроданных с турпакетами мест.

Операторы, конечно, могут и сами работать со своим онлайном, но не всегда это получается. «Онлайном надо заниматься серьезно, а не от случая к случаю. У нас был партнер, крупный оператор, на его сайт заходило более 18 тыс. человек ежедневно, но продавалось один-два билета в день», – пояснил эксперт. Кроме того, сотрудничество с ОТА позволяет усовершенствовать сайт оператора, сделать его более технологичным. Например, при правильном с точки зрения онлайна расположения элементов сайта можно увеличить его эффективность более чем на 40%. Наконец, операторы получают PR в интернете. Как сказал Александр Сизинцев, это – спасательный круг во времена сокращения или отсутствия корпоративных бюджетов.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Встреча с польским турбизнесом в Калининграде

Московское представительство Польской туристической организации приглашает на традиционный весенний туристический воркшоп в Калининграде. В этом году он откроется 9 апреля в 10.00 в деловом центре «Рыбная биржа» (ул. Октябрьская, д. 8).

Свое участие подтвердили 70 польских фирм, приедут 100 представителей туристического бизнеса Польши. Вы получите возможность встретиться и пообщаться с отельерами, сотрудниками туристических компаний и санаториев, которые первый раз будут участвовать в воркшопе.

Встречу откроют министр туризма Калининградской области Марина Агеева и новый генеральный консул Республики Польша в Калининграде Марчин Носал.

«Алеан»: Абхазия – большие квоты мест в более чем 75 отелях

В новом сезоне туроператор «Алеан» предлагает более 75 отелей в Абхазии. Большие квоты мест имеются, например, в таком популярном объекте как Alex Beach Hotel 4* (Гагра), отеле высокого уровня с развитой инфраструктурой. Акции в апреле – проживание от 6 500 руб. на двоих (3 дня).

«Амран» (Гагра) зарекомендовал себя как комфортабельный отель с широким перечнем услуг. В сезоне-2014 начинает работать новый бассейном с подогревом. Цена – от 1 100 руб. на человека в сутки.

Уютный отель «Сан-Себастьян» (Сухум), предлагающий проживание с питанием по демократичным ценам – от 900 руб. на человека в сутки. Также в гарантированных квотах «Солнечный» (поселок Холодная речка), «Багрипш», «Айтар».

В ассортимент добавились открывший свои двери для туристов в 2013 году «Анакопия Клаб» (Новый Афон), «Тихий дон» (Гагра), гостевой дом «Апсны» (Гагрский район), база отдыха «Апсны» (Гудаута), «Белые скалы» (Гагрский район) и другие.

В эксклюзиве у «Алеана» «Арстаа» (Гагра), «Руслан» (Гагра), база отдыха «Апсны» (Гудаута).

Приглашаем в рекламный тур по Абхазии (22-26 апреля).

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Ультра-Трэвел Люкс»: грандиозный групповой тур в Кению! Последние места!

Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» и Министерство по туризму Кении начинают «Великий кенийский проект»! Предлагаем всем желающим принять участие в групповых турах в Кению по беспрецедентной цене – $2280 на человека за 11 дней/10 ночей (при двухместном размещении). Стоимость включает все перелеты, проживание в отелях и лоджах 4*, питание, сафари, трансферы, входные билеты в национальные парки.

Стандартная стоимость аналогичного тура – не менее $3000. Льготная цена поездки в рамках «Великого кенийского проекта» получена благодаря тому, что программа разработана совместно с Министерством по туризму Кении. Цель проекта – показать, что Кения доступная, безопасная, невероятно интересная и красивая страна. Всего в мае и июне 2014 года «Ультра-Трэвел Люкс» планирует отправить в Кению 5 групп по 50 человек.

Маршрут группового тура: Найроби – озеро Найваша (2 ночи) – озеро Накуру – Масаи Мара (2 ночи) – Момбаса (4 ночи).

Даты поездок: 16–26 мая; 21–31 мая; 26 мая – 5 июня; 31 мая – 10 июня; 5 июня – 15 июня.

Знакомство с Кенией начнется с обзорной экскурсии по Найроби и посещения Центра жирафов. Этих удивительные животные охотно угощаются вкусненьким прямо с рук.

На следующий день группа отправится к озеру Найваша. Там, на острове Crescent вообще нет хищников и поэтому непуганые животные гуляют так близко, что можно подсчитать белые полоски у зебры. Побывают туристы и еще на одном озере – Накуру, где их ждет увлекательное сафари с подъемом на смотровую площадку, откуда открывается фантастический вид на Долину Большого африканского разлома. А это возможность полюбоваться редкими по красоте пейзажами, огромным количеством птиц и крупных зверей, в том числе носорогами, львами, буйволами.

Два дня будут посвящены заповеднику Масаи Мара. Он находится в 390 км от Найроби и образует единую экосистему со знаменитым танзанийским парком Серенгети. Полноводные реки, влажные и плодородные земли, леса и густой кустарник, обилие воды и пищи создали благоприятные условия для обитания самой большой популяции африканских животных – около 80 видов млекопитающих и более 450 видов птиц. В саванне живут антилопы гну и зебры, жирафы и водяные козлы, слоны и носороги.

По возвращении в Найроби туристов ждет обед в знаменитом ресторане «Карнивор», где готовят блюда из мяса экзотических животных. Его стоимость включена в программу.

После столь невероятных приключений последует перелет в Момбасу и умиротворяющий отдых на белоснежном пляже с купанием в теплых водах Индийского океана.

Подробная программа здесь.

Комиссия агентствам – $100 за человека.

Туроператор уже имеет опыт организации подобных туров. Несколько лет назад компания реализовала аналогичные проекты совместно с правительствами Танзании и Зимбабве. Как показала практика, после таких акций срабатывает эффект «сарафанного радио» и количество заявок от туристов значительно увеличивается.

 

«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ms@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru

www.ultra-travel.ru

«Ванд»: калейдоскоп туров в Румынию на майские праздники

Майские праздники в Румынии – нечто особенное от «Ванд». Спешите бронировать короткие экскурсионные туры и отдых на курорте Синая.

Вылет 2 мая на 4 дня/3 ночи:

- Бухарест (1 экскурсия), от 29 тыс. рублей (€594);

- курорт Синая + экскурсия по Бухаресту, от 30 тыс. рублей (€616);

- Бухарест – Синая – Сигишоара – Брашов – Бухарест, от 32 тыс. рублей (€649);

- «Жемчужины Трансильвании» (Бухарест – Сигишоара – замок Пелеш – дворец Пелишор – Брашов), от 38 тыс. рублей (€779).

Цены указаны за человека с учетом авиаперелета «Аэрофлотом».

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

Все туры по Румынии на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Веди Тур Групп»: туры на фестивали в Венгрию – от 22 618 руб.

Этим летом в Венгрии будет по-настоящему жарко – представители самых разных музыкальных жанров зажгут публику не на шутку, за один сезон пройдут сразу три фестиваля: Volt, Balaton Sound и Sziget. Теперь у ваших туристов появилась уникальная возможность не просто посетить эту замечательную страну, но и побывать на крупнейших музыкальных мероприятиях Европы. Специально для тех, кто привык проводить время интересно, «Веди Тур Групп» предлагает туры на фестивали.

Туры в Венгрию на музыкальные фестивали:

- 24 и 29 июня, фестиваль Volt (прилет в Вену), 12 ночей, от 34 075 руб. на человека;

- 29 июня, фестиваль Volt (аэропорт Хевиз-Балатон), 7/14 ночей, от 27 082 руб. на человека;

- 6 и 8 июля, фестиваль Balaton Sound (прилет в Вену), 7 ночей, от 31 496 руб. на человека;

- 6 июля, фестиваль Balaton Sound (аэропорт Хевиз-Балатон), 7/14 ночей, от 29 016 руб. на человека.

Заезды с 8 по 14 августа, фестиваль Sziget, от 3 до 7 ночей, от 22 618 руб. на человека; 11 августа, фестиваль Sziget, 6 ночей, от 30 702 руб. на человека.

Интересные экскурсии, великолепные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Интерс»: туры на майские праздники во Францию и Бенилюкс

Май, пожалуй, самый прекрасный месяц весны, когда солнце светит почти по-летнему, щебечут птицы, в парках и садах распускаются первые цветы, и все это наполняет душу каким-то праздничным волнением. Хотите, чтобы у ваших туристов праздник был не только в душе, но и вокруг них? Что ж, сделать для этого нужно немного – совершить увлекательную поездку на комфортабельном автобусе во Францию и Бенилюкс с туроператором «Интерс».

Эти и многие другие туры вы можете найти в разделе туры во Францию на майские праздники:

- 25 апреля, 15 дней, R23.5 Париж – Рим (от 695 у.е.);

- 26 апреля, 12 дней, R5.7 Семь европейских столиц (от 520 у.е.);

- 29 апреля и 1 мая, 10 дней, 2 нп – R2.9 Европейская мозаика (от 345 у.е.);

- 29 апреля, 12 дней, R5.1 Европейская классика (от 510 у.е.);

- 2 мая, 10 дней, R5.5 Пять столиц Европы (от 410 у.е.);

- 3 мая, 9 дней, R2.0 Европейский экспресс (от 310 у.е.).

Туры в Бенилюкс:

- 18 и 27 апреля, 10 дней, R5.2 Бенилюкс (от 425 у.е.).

Выбирайте туры на майские праздники.

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«Туртранс-Вояж»: Париж в мае

Париж – всегда Париж, несмотря на курсовые разницы. В мае Франция прекрасна как никогда – с весенним ветром пробуждаются все чувства, и особенно – желание жить. По-французски, с нормандскими устрицами и шабли из реймских погребов. Ароматы и вкусы Франции в декорациях неровного фахверка и готических соборов пробуждают жажду – жажду положительных эмоций. Хочется вопить от восторга на аттракционах Диснейленда и прислушиваться к шагам истории в замках Луары, изучать уроки французских провинций с их обычаями и традиционной кухней. Даже Господь, когда ему на небе скучно, смотрит на парижские бульвары. С «Туртранс-Вояжем» ваши туристы будут не только смотреть, но и гулять до смятения чувств.

1 VN-ozera Avia Париж + альпийские озера и Швейцария, от 545 у.е.

1Avia+ Париж – Бенилюкс, от 599 у.е.

1Avia Париж – Бенилюкс, от 499 у.е.

1AB+XL Avia Париж + 6 дней в Бенилюксе, от 645 у.е.

2F-AVIA Города и замки, ароматы и вкусы Франции, от 725 у.е.

1F-Avia Неделя в Париже, от 510 у.е.

1D-Avia Париж – Диснейленд – парки развлечений, от 560 у.е.

2AF-Avia Прованс + Лазурный берег, от 575 у.е.

А еще скидки до 150 у.е. туристам и повышенная комиссия для агентств +20 у.е. на все майские. Бронируйте!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

All Travel Stars: необычное путешествие в Португалию

Ваши клиенты хотят отправиться в необычное путешествие? Хотят познакомиться с Португалией и окунуться в атмосферу вечного светлого праздника? Тогда обратите внимание на наш замечательный тур «Лайтовый» Лиссабон (8 дней, от €759, в стоимость включен прямой перелёт из Санкт-Петербурга). Даты заездов – 18 июля и 12 сентября.

Туристов ожидает насыщенная экскурсионная программа, дающая возможность посетить красивые исторические районы этой потрясающей страны, заглянуть в маленькие, будто сказочные городки, славящиеся своими архитектурными памятниками, вкусной едой и неспешным ритмом жизни, в который так приятно окунуться после сумасшедшего мегаполиса.

А также приглашаем на майские праздники:

- 1 мая, Майская португальская палитра (8 дней), от €570;

- 1 мая, Парад цветов в Голландии (11 дней), от €555;

- 1 мая, Латвия – Швеция – Эстония (3 дня), от €95;

- 1 мая, Финляндия – Швеция линия Турку (4 дня), от €100.

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, irina.k@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, oksana.d@atsspb.com

«Лабиринт»: гарантированные двухкомнатные номера на Крите

Туроператор «Лабиринт» представляет отель Meropi Beach. Главное его преимущество – все номера двухкомнатные. Конечно, это предложение не уникально, но Meropi – действительно лучший на Крите в категории 4* отель, обладающий подобными возможностями размещения.

Он расположен на одном из наиболее популярных курортов острова – Малии. Представляет собой бюджетный отель на великолепном пляже. Абсолютно все номера двухкомнатные, оборудованы кухонным уголком и джакузи. Это лучший вариант качественного и недорого размещения для семей с двумя-тремя детьми.

www.labirint.travel

Москва на туристических выставках в Казани и Минске

Весенние туристические выставки продолжают свою работу. На этой неделе откроются сразу две – в Минске пройдет 17-я международная весенняя ярмарка туристских услуг «Отдых-2014» и 19-я специализированная выставка туризма и спорта Kits-2014 в Казани.

В белорусской столице на объединенном стенде Москвы, организованном Москомтуризмом, свои программы предложат посетителям компании «Роза ветров», «Интерс» и «Анкор», которые представляют «Мостурпул», объединение туроператоров, занимающихся приёмом в Москве. Будут присутствовать также ГК «Измайлово Гамма-Дельта» и Московская международная ярмарка путешествий. А в Казане к ним присоединятся гостиница «Максима» и разработанное Москомтуризмом роад-шоу «Доброй пожаловать в Москву». Его представляют такие компании как «Интурист», «Роза ветров», Bedsonline (TUI), «Солвекс-Трэвэл», «Верса», «Велес», Московское городское бюро путешествий, «На семи холмах», гостиницы «Университетская», «Аминьевская» и «Измайлово», цирк «Аквамарин», музей «Царицыно» и другие.

В программе мероприятий московского стенда деловые встречи, переговоры, основная задача которых продвижение туристических возможностей столицы в российских регионах.

В новом формате будут представлены и информационные материалы о Москве, выпускаемые Москомтуризмом.

«Уральские авиалинии» выполнили первый регулярный рейс Челябинск – Прага

Авиакомпания «Уральские авиалинии» 5 апреля начали осуществлять регулярные рейсы по маршруту Челябинск – Прага. Первые полеты по данному направлению перевозчик выполнил в период зимних каникул, теперь рейс стал регулярным. Из Челябинска в Прагу самолеты авиакомпании будут летать каждую неделю по субботам.

Для пассажиров нового рейса компания предлагает специальные тарифы раннего бронирования. Так, при бронировании билетов более чем за 60 дней до вылета стоимость перелета туда и обратно составит от €233, включая сборы. Приобретая билет более чем за 30, но менее чем за 60 дней перелет в Прагу и обратно будет стоить от €283 вместе со сборами.

Кроме того, благодаря партнерским отношениям с национальным чешским перевозчиком Czech Airlines, пассажиры «Уральских авиалиний» без труда смогут отправиться из Праги в любую точку Европы.

Подробная информация о тарифах доступна на сайте www.uralairlines.com или по телефону 8-800-2000-262.

«Сардиния. Море впечатлений»: фотовыставка «Карлсон Туризм» и журнала GEO

С 10 апреля по 30 мая в московском торговом центре Nikol'skaya Plaza (ул. Никольская, 10) в рамках перекрестного Года туризма Италии и России пройдет при поддержке курорта Forte Village совместная фотовыставка туроператора «Карлсон Туризм» и журнала GEO «Сардиния. Море впечатлений».

Пятьдесят ярких и красочных фотографий покажут все разнообразие природы, традиций, культуры и стилей жизни на этом сказочном южном острове – роскошные яхты и белоснежные пляжи, древние крепости и старинные города, завораживающие морские пейзажи и первоклассные отели. Выставка наполнена солнечным настроением лета и предвкушением прекрасного отдыха, чтобы вдохновить посетителей на яркое и незабываемое путешествие.

Несмотря на то, что выставка «Сардиния. Море впечатлений» – это первый совместный проект фотографа Андрея Уляшева с GEO Россия, он точно попал в стилистику журнала, сумев в одной съемке показать исследуемый регион со всех сторон, передать всю красоту острова и в то же время проявить свое неповторимое авторское видение.

Остров Сардиния является приоритетным направлением компании «Карлсон Туризм» на протяжении более пятнадцати лет, и неудивительно, что именно она выступила инициатором проведения подобной выставки. «Цель данного проекта – показать российским путешественникам «разную» Сардинию, – подчеркнул генеральный директор туроператора Игорь Древин, – ведь этот остров – это не только пляжи, это также древняя история, богатая культура и, конечно же, неповторимая атмосфера настоящей итальянской «сладкой жизни», dolce vita». На протяжении многих лет компания активно повышала узнаваемость острова среди российских путешественников. Она первой запустила прямые перелеты в Кальяри, а в прошлом году впервые предложили российскому рынку эногастрономические туры. «За многие годы работы наша компания стала лидером на данном направлении, – сказал г-н Древин. – Мы можем с уверенностью сказать, что наши специалисты знают о Сардинии все. Мы очень рады возможности сотрудничества с GEO и надеемся, что после этой выставки читатели журнала полюбят Сардинию также как и мы».

Выставка открыта в часы работы торгового центра Nikol’skaya Plaza с 10.00 до 23.00. Вход свободный.