На Олимпиаду в США никто не хочет ехать
Спрос на билеты на предстоящие в следующем месяце зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити оказался ниже ожидаемого, что вызывает тревогу туристических агентств и брокеров, уже подсчитывающих свои убытки. Еще в декабре прошлого года оргкомитет Олимпиады заявил, что ему удалось продать более 85% всех билетов на спортивные соревнования общей стоимостью в $180 млн. Эти деньги действительно поступили на банковский счет комитета, однако значительную часть билетов приобрели не будущие зрители Олимпиады, а брокеры, которые планировали их распространять, в частности, через турфирмы.
Как выяснилось, число желающих попасть в Солт-Лейк-Сити намного меньше имеющихся в продаже билетов. Брокеры рассчитывали получить большую прибыль от Олимпиады, а теперь стараются хоть как-то уменьшить свои потери. Турфирмы также терпят убытки и вынуждены снижать цены на проезд до Солт-Лейк-Сити и номера в гостиницах, чтобы заманить туристов. Брокеры во всем винят оргкомитет, который, по их мнению, мало уделил внимание рекламе Олимпийских игр и совершенно не учел такие факторы, как ухудшение состояния американской экономики и теракты 11 сентября.
Однако для тех, кто собирается побывать на Олимпийских играх, все это является хорошей новостью. С билетами на соревнования проблем нет, а цены на номера в гостиницах стремительно падают. (KMNews)
***
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»