Проект «Канал Круиз» в Петербурге станет водным аналогом наземных экскурсий
Прогулки по рекам и каналам – всемирно известный бренд и гордость Санкт-Петербурга. Туристические автобусные маршруты с возможности посадки в течение маршрута – обязательный элемент городского ландшафта мировых туристских столиц. Объединить две идеи и получить совершенно новый турпродукт решила компания «Астра Марин». Она представила теплоход серии «Пальмира» – первый из восьми судов, которым предстоит обслуживать маршруты проекта «Сити Тур. Канал Круиз».
Теперь туристы могут не только увидеть Санкт-Петербург с воды, но и высадиться, скажем, у Медного всадника или крейсера «Аврора», осмотреть объект и снова продолжить путешествие по принципу «Hop On – Hop Off». Самое интересное, что вновь отправиться в путь можно будет и по воде, и по улицам благодаря партнерству «Канал Круиза» и автобусного «Сити Тура».
«Запуская проект, мы опирались не только на свой 15-летний опыт работы обслуживания туристов, но и на европейскую практику – аналогичные водные маршруты в Амстердаме, Нью-Йорке, Стокгольме. Как и в случае с автобусом, перемещение туриста по городу здесь сочетается с экскурсионной программой, но есть и большой плюс – на воде нет пробок», – рассказывает генеральный директор компании «Астра Марин» Андрей Кузнецов.
Стильное, с низкой посадкой судно минималистичного дизайна способно принять на борт до 100 пассажиров. Они размещаются в эргономичных креслах, каждое из которых снабжено системой «Аудио-гид». С ее помощью можно прослушать экскурсию на русском и девяти иностранных языках. В отличие от остальных судов в городе, теплоходы проекта «Сити Тур. Канал Круиз» – открытого типа, своеобразный водный кабриолет. Аналогов этому новому типу теплоходов в Санкт-Петербурге пока нет. Да и низкая посадка – не только требование стиля: судно специально спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров и не дать им удариться головой при проходе под мостами. Кроме того, как подтверждает начальник Северо-Западного управления «Российского речного регистра» Владимир Алипа, «Пальмиры» фактически непотопляемы.
Маршрут «Канал Круиза» состоит из 12 остановок, 5 из которых состыкованы с автобусным «Сити Туром». Комплексный билет будет стоить 600 рублей и действовать в течение 24 часов. «При подготовке содержания экскурсий мы, конечно, старались, чтобы «сухопутная» и «водная» дополняли, а не повторяли друг друга, – говорит Людмила Кудрявцева, генеральный директор Baltic Travel Company, оператора автобусного «Сити Тура». Водные маршруты проекта начнут функционировать в ближайшее время ежедневно с 10:00 до 20:00.
«Городу нужна сеть законченных, хорошо организованных, стандартизованных в хорошем смысле слова маршрутов, и новый проект – значительный шаг в этом направлении», – отмечает директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров. Он призвал городскую туриндустрию делать такие сервисы доступными и для людей с ограниченной мобильностью.
По мнению директора Северо-Западного регионального отделения РСТ Екатерины Шадской, запуск проекта «Сити Тур. Канал Круиз» свидетельствует о том, что Санкт-Петербург все больше соответствует статусу классической европейской туристской столицы. «Туриндустрия города успешно осмысляет наиболее успешный европейский опыт и адаптирует его к отечественным условиям», – сказала она.
Павел Румянцев, специально для RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»