Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Профессионалы

  • Дмитрий АРУТЮНОВ

    Дмитрий АРУТЮНОВ

    "АРТ-тур", генеральный директор

    «Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»
    В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.
  • Гленн БИСГААРД

    Гленн БИСГААРД

    "Мегаполюс турс", исполнительный директор

    «Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»
    В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить
  • Наталья УЛЬЯНОВА

    Наталья УЛЬЯНОВА

    Благотворительный фонд «Парилис» , генеральный директор

    «Когда инвалид получает возможность стать туристом, исчезает его страх перед «другим» миром»
    Очень мало специализированного транспорта. Не приспособлены многие туристические объекты, на которые мы хотели бы попасть. Но если, например, в музее есть лестница, то на нее достаточно поставить механический подъемник, например, для колясок – и он сразу станет доступным. Было бы желание и стремление решать эти проблемы.