Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Профессионалы

  • Алексей ЖЕГАЛОВ

    Алексей ЖЕГАЛОВ

    «Турдепо», генеральный директор

    Въездному туризму выгоден дешевый рубль
    Понятно, что такой доброжелательности, как в Азии, у нас никогда не будет. Однако поставщики услуг стали более клиентоориентированными. То, что раньше в обслуживании считалось верхом профессионализма, сегодня - обычная практика большинства российских предприятий.
  • Наталья АНДРОНОВА

    Наталья АНДРОНОВА

    ,

    Наличие «русского сервиса» означает, что у круизной компании более 10% российских пассажиров
    Для круизных компаний профессиональный русский сервис – это немалые дополнительные расходы. Но они себя оправдывают при наличии стабильного потока туристов из России. У Carnival был случай – русскоязычного сотрудника по семейным обстоятельствам списали с лайнера в маленьком европейском порту. Замену ему компания срочно доставляла вертолетом.
  • Максим РАДИОНОВСКИЙ

    Максим РАДИОНОВСКИЙ

    "Бриз Лайн", генеральный директор

    «Трудно продвигать морские круизы в неморской стране»
    Нередко агентства не полностью переводят деньги за круиз, обещая доплатить позже. И, между прочим, не всегда это делают. Больше всего раздражает, когда мы должны платить за чужие грехи, за неправильное ведение бизнеса, когда агентства строят пирамиду, оплачивая деньгами сегодняшних клиентов за вчерашних.