Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Просто Россия

Проект «Просто Россия» Российский союз туриндустрия начал в 2004 году. Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах RATA-news рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Присылайте заявку с темой «Просто Россия» по адресу editor@ratanews.ru.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Федор ЕЛФИМОВ

    Федор ЕЛФИМОВ

    санаторий «Россия», директор

    «Белокуриха так заряжает здоровьем, что хватает на целый год»
    К нашим задачам добавилась еще одна – развивать экскурсионный туризм. Для клиентов, которые приезжают не за санаторными услугами, а отдохнуть, мы построили гостиницы – заимку "Лесная сказка", бизнес-отель "Россия" и мини-отель "На камушках"
  • Мария ТРОФИМОВА

    Мария ТРОФИМОВА

    Агентство туризма Тюменской области, руководитель

    «Тюменская область – регион-сюрприз для туристов»
    Тюменская область уже много лет считается территорией с самыми качественными дорогами. Четвертый год подряд Тюмень лидирует в рейтинге российских городов с самым комфортным уровнем жизни. Все, что создано для жителей, работает и на туризм
  • Константин МИХЕЕВ

    Константин МИХЕЕВ

    «Алтайское Холмогорье», руководитель

    «Новый виток развития "Алтайского Холмогорья" – гастрономический туризм»
    Тогда наш рынок завалили растворимые соки Yupi и Zuko, и хорошо, что у нас хватило сил выстоять. Сейчас ягоды и травы, экстракты из них – основа нашего производства. Гастрономия – то, что прочно с ними связано. Эту тему мы видим новым витком развития