Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Просто Россия

Проект «Просто Россия» Российский союз туриндустрия начал в 2004 году. Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах RATA-news рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Присылайте заявку с темой «Просто Россия» по адресу editor@ratanews.ru.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Юлия СКОРОХОДОВА

    Юлия СКОРОХОДОВА

    "Волга-тур", генеральный директор

    Ярославль готовится к 1000-летию
    Ярославлю в следующем году исполняется 1000 лет. Сейчас в городе все делается для того, чтобы празднование прошло на самом высоком уровне: ремонтируют дороги, реставрируют старые здания и строят новые – город расцветает. Строятся пять гостиниц категории от 3* до 5*.
  • Ольга Лукина

    Ольга Лукина

    "Лукоморье", директор

    Пятнадцать зимних туров по Карелии
    В декабре компании «Лукоморье» исполнится десять лет. Все эти годы мы занимаемся исключительно приемом туристов в Карелии.
  • Елена Белозерова

    Елена Белозерова

    «Северный мир-тур», Директор

    Желающих приехать в Великий Устюг гораздо больше, чем может принять город
    Великий Устюг - один из интереснейших городов на Русском Севере. Самобытный, с множеством исторических и архитектурных памятников, с живописными окрестностями. Наиболее востребован в нашем регионе экскурсионный и познавательный туризм, на его долю приходится 60% посещений. На деловой туризм - 19%, на отдых - 14%, паломнические туры занимают 4%. Конечно, очень серьезно изменил туристический рынок города проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза».