Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Просто Россия

Проект «Просто Россия» Российский союз туриндустрия начал в 2004 году. Его суть – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими.

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах RATA-news рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Присылайте заявку с темой «Просто Россия» по адресу editor@ratanews.ru.

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

  • Игорь Казин

    Игорь Казин

    «Сеть туристических агентств Яроблтур», Генеральный директор

    В Ярославль – к Бабе Яге и Водяному
    Статистические данные по Ярославской области показывают, что ежегодно отмечается рост числа туристов, посещающих наш регион. За последний период увеличение турпотока составило 11%. В 2004 год область приняла 745 тыс. туристов. Причины такого увеличения – позитивные изменения облика Ярославля и области, появление новых гостиниц, в том числе одной – категории 4*, а также ресторанов, предприятий сферы отдыха и развлечений. И в этом большая заслуга администрации области и мэрии города.
  • Мария Болдонова

    Мария Болдонова

    Имение «Заречное» на Байкале, Директор по развитию

    Преимущества нетипичного подхода
    Имение «Заречное» проводит свой третий сезон в качестве школы верховой езды и отправной точки для конных и конно-водных маршрутов. В этом смысле нас трудно назвать типичным для Байкала туристическим предприятием. Однако такая специализация приносит определенные плоды. Мы довольны динамикой своего развития: у нас очень высокая степень лояльности клиентов – повторные обращения составляют около 25% от общего объема региональных и 15% общероссийских заявок. Это тоже нетипично для Байкала.
  • Сергей Перевозников

    Сергей Перевозников

    Визитно-информационный центр «Байкалинфо», Руководитель

    Байкал не обманывает ожиданий