Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых обсуждаемых и успешных рабочих мероприятий в сфере шикарного отдыха.
Девятый по счету LTM собрал более 200 компаний-участников, 80% выставлялись повторно. Порядка 80 гостей приехали по программе Hosted Buyer из регионов и стран СНГ.
Посетители могли побеседовать с туроператорами, организаторами круизов и путешествий, узнать об элитных транспортных компаниях, предоставляющих услуги по прокату самолетов, аренде автомобилей, лимузинов, яхт и т.д. И, конечно, с отельерами: стендов гостиниц насчитывалось больше 150. Среди них элитные международные бренды – St.Regis, Claridge`s, Four Seasons, Harlequin, Rixos, Shangri-La, Melia Premium brands, Jumeirah Group, Preferred Hotel Group, Hyatt Hotels Corporation, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz Carlton, Kempinski. Были и независимые, но не менее шикарные гостиницы из самых разных уголков мира.
Неожиданно громко заявили о себе отдельные регионы Франции – Бордо, Нормандия, Марсель. Приехали luxury-отели индийских провинций, много было гостиниц из Италии и Испании, Швейцарии. И экзотика – Маврикий, Барбадос, Боливия, Сейшелы.
Luxury Travel Mart не относится к категории чисто имиджевых мероприятий: практически для всех участников это продуктивный воркшоп.
Комментируют участники LTM.
Директор по продажам и маркетингу бренда Edition (Лондон) Джилл О`Хеар: «Наши лондонские отели на LTM-2013 представлены впервые, но сам я уже посещала эту выставку раньше. Турпоток из России в Великобританию постепенно увеличивается, и мы видим, что русские туристы любят luxury-бренды, им нравится останавливаться в The Ritz-Carlton, Four Seasons и других престижных объектах. Так что и Москва, и российские регионы, и Украина – сейчас очень большой и значимый рынок для нас, британских отелей-люкс».
Коммерческий представитель Villa Magna 5* De Luxe по России и СНГ Виктория Ларионова: «LTM – это впечатляющий охват рынка и прекрасная возможность пообщаться с партнерами, установить новые контакты, в том числе в странах СНГ. У нас сейчас наблюдается рост турпотока из этих государств, в первую очередь из Казахстана. Приятно, что в этом году именно здесь удалось пообщаться с потенциальными партнерами, с которыми давно планировали встречу».
Представитель европейских отелей InterContinental Hotels Group, консультант Татьяна Егорова: «Такого огромного количества байеров, как на LTM, на других воркшопах я не видела. Основное внимание мы уделяем региональным партнерам, которых не удается посетить в течение года. Приятно видеть растущий интерес к нашим отелям со стороны российских регионов, особенно тех городов, откуда планируется запуск прямых авиарейсов в Ниццу и в Марсель, именно эти гостиницы мы сейчас активно продвигаем».
Директор по продажам Bright Connection Диана Махортова: «Мы постарались назначить максимум встреч с заинтересованными лицами из регионов. Потому что к партнерам из Москвы или даже Санкт-Петербурга нетрудно доехать, или даже прилететь для беседы. А вот с фирмами из российской глубинки иначе как на этой выставке вообще не познакомишься лично».
Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш 20 призов по лотерее. В основном ими стали, как обычно, сертификаты на проживание в гостинице, но нынешний LTM оказался особенно щедрым: счастливчикам досталось целых восемь призов с недельным проживанием на базе «все включено» от «Феникс Тур».
Кристина Голубева, RATA-news H&R
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»