IHG: еще три шага навстречу «мобильным» российским клиентам
InterContinental Hotels Group продолжает усиливать свои позиции на местном гостиничном рынке. Вот уже четыре месяца региональным менеджером компании по России, СНГ и Грузии работает Ремко Герритсен, присоединившийся к ее команде в самом начале 2014 года. Его задача – максимально приблизить достижение поставленной ранее цели. А именно – 100 гостиниц под разными брендами IHG в упомянутом регионе к 2020 году, уже работающих, либо на стадии строительства.
Напомним, у компании более 4700 действующих средств размещения девяти разных брендов по всему миру. В регионе Россия, СНГ и Грузия – три гостиницы InterContinental (в Москве, Киеве и Алматы), четыре Crowne Plaza (один в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Минске), недавно открывшийся в северной столице Indigo и изрядное количество рассыпанных по всей стране представителей едва ли не самого популярного бренда – Holiday Inn. Вскоре на территории страны откроется первый Holiday Inn Express.
В региональной команде сейчас уже порядка 20 человек. В Москве продолжает работать «гостиничный университет» IHG Academy, позволяющий студентам профильных вузов совмещать учебу с практикой.
Не отстает компания и по части технологий: именно она создала первую в истории и крупнейшую в мире по числу участников (77,4 миллиона) программу лояльности в индустрии гостеприимства – IHG Rewards Club. Чтобы присоединиться к ней, необязательно даже останавливаться в отелях группы, достаточно зарегистрироваться на сайте.
А за последний год произошло сразу три важных события: в июне 2013 года IHG запустила сайт на русском языке, в июле – русскоязычный колл-центр, а весной 2014-го – русскоязычную версию своего мобильного приложения. Теперь не нужно искать, где распечатать бланк резервирования, куда-то звонить, чтобы изменить дату заезда. Можно корректировать брони, получать доступ к корпоративным тарифам и спецпредложениям, использовать бонусные баллы для оплаты проживания в отелях и многое другое с помощью смартфона, находящегося в кармане туриста.
Интерфейс очень удобен: теперь выбрать и зарезервировать номер в понравившейся гостинице можно за считанные секунды, причем за несколько нажатий клавиш. Средства размещения можно фильтровать по местоположению (выбрать нужный район, сразу «отсеять» интересующие бренды, или же задать точку на карте, рядом с которой вы хотите жить).
Особенно это удобно, когда путешественник бронирует отель в последнюю минуту, уже приехав в город. Приложение, по умолчанию связываясь с мобильным девайсом туриста, само определяет его «дислокацию», подсчитывает расстояние до ближайшего отеля IHG и, при одобрении выбора туристом, прокладывает маршрут до него.
Программа доступна для платформ iPhone, iPad и Android, а на WindowsPhone и Blackberry можно просматривать русскоязычную версию мобильного сайта ihg.com.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»