Marriott добавил путешествиям блеска
Бренд Marriott Hotels запустил маркетинговую кампанию под названием «Путешествуйте с блеском» для нового поколения путешественников. Сюда входят, помимо прочего, раскрутка нового имиджа бренда и усиление присутствия в соцсетях. Видоизмененный логотип создала одна из самых известных в области рекламы и коммуникаций компания Grey NY.
На сайте www.travelbrilliantly.com раскрыта суть предпринимаемых изменений, а пользователям предложено выдвинуть свои идеи в отношении дизайна, кулинарии, оздоровительных процедур и инновационных технологий, которые помогут сформировать концепцию «путешествия будущего».
Предложения принимаются до конца сентября, их рассмотрит жюри. Так определится 15 финалистов, из которых судьи выберут одного, чьи идеи покажутся самыми интересными. Победитель получит возможность путешествовать и участвовать в разработке инновационных решений совместно с экспертами Marriott.
Изменения затронут отели по всему миру, в рамках общего проекта по трансформации бренда. В частности, это будет новый дизайн лобби и общественных помещений (Greatrooms) и новые концепции (Workspring at Marriott, Red Coat Direct и Workspace on Demand) для удобства молодого поколения путешественников, которые легко переходят от работы к отдыху, и нуждаются в соответствующем техническом сопровождении во время проживания в гостинице.
В частности, специально разработанное для Marriott Hotels приложение Red Coat Direct уже используется в 40 отелях США, и сейчас внедряется в Великобритании. Оно призвано помогать организаторам мероприятий вносить изменения в них буквально одним нажатием кнопки, не выходя из конференц-зала. Например, можно скорректировать температуру в помещении, заказать дополнительный кофе-брейк или подредактировать меню.
К концу 2014 г. приложение будет внедрено уже в 500 гостиницах по всему миру. Оно доступно на 19 языках на любых устройствах с доступом в интернет, включая iPhone, iPad, Android phones, Kindle Fire.
Рабочее пространство On Demand, организуемое при помощи Liquidspace (приложения для бронирования мероприятий) – еще одна новая мобильная концепция для гостей отелей бренда Marriott Hotels в США. Она позволяет резервировать как платные, так и бесплатные площади так же легко, как и номера. Другая новинка – Workspring – первое специально сконструированное пространство, состоящее из комнат для деловых переговоров и общественных зон, предназначенное для небольших встреч. «Опытный образец» создан на базе Redmond Marriott Town Center.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»