Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Деловые мероприятия эволюционируют с подачи Radisson Blu

Состоявшийся 12 октября воркшоп The Carlson Rezidor Hotel Group собрал 50 отелей-участников. Впервые были представлены многие гостиницы, а то и целые регионы. В их числе Хорватия, Венгрия, Ближний Восток и Африка, Великобритания, Италия, Грузия.

Особое внимание компания уделяет бизнес-отелям. Radisson Blu, крупнейший в Европе гостиничный бренд категории upper upscale, вполне можно назвать коллекцией MICE-отелей. Многие его гостиницы в крупнейших городах Европы располагают минимум 400 номерами и конференц-залами вместимостью от 400 человек. Radisson Blu Belorusskaya (Москва), пожалуй, один из самых маленьких, если это понятие вообще применимо к объекту на 264 номера. 8 из 15 отелей рассчитаны на 500 номеров и более. Ну а самые «гиганты» – это Radisson Blu Hotel в Бухаресте, Румыния (718 номеров) и Radissob Blu Plaza Hotel Осло, Норвегия (676 номеров). Бесспорный чемпион по вместимости конференц-помещений – Radisson Blu Waterfront Hotel, Стокгольм. Здесь только в одном поместятся 3000 человек. Второй в рейтинге – наш российский Radisson Blu Resort & Contress Ноtel, о котором чуть позже. Третье место делят гостиницы бренда в Копенгагене, Риге и Осло, с конгресс-холлами на 1100-1200 человек.

В перечень наиболее интересных отелей бренда из числа совсем новых входят и два российских объекта. Один из них – Radisson Blu Resort & Congress Ноtel в Сочи, который примет первых гостей уже в начале 2013 г. Строится он в самом центре Олимпийской деревни, рядом с береговой линией, в шаговой доступности от стадионов и набережной. При этом до аэропорта и железнодорожного вокзала всего 5 км.

Гостиница получится большая, на 508 номеров. Представлены категории «стандарт», «бизнес», «люкс» и «президентские апартаменты». В инфраструктуру входят три ресторана, два бара, ночной клуб и спа-центр с релакс-зоной. На территории отеля один крытый и два открытых бассейна, теннисный корт, клуб для детей, а также просторный фитнес-зал с панорамным видом на море.

Впечатляет и многофункциональный конгресс-центр площадью 15 000 кв.м. Именно здесь располагается самый большой в регионе конференц-холл «Премьер» площадью около 1500 кв.м. Он, понятно, не единственный: к услугам гостей еще 2 больших зала и 8 переговорных комнат различного размера, на двух этажах. В расположенном в отдельном помещении конгресс-центре предусмотрено два входа, из гостиницы и с улицы, что очень удобно.

Предполагается, что Radisson Blu Resort & Congress Ноtel будет востребован круглогодично. Летом россиян ждут солнце и пляжи Сочи, а зимой здесь смогут остановиться любители горных лыж и сноубордов, поскольку до снежных склонов легко добраться на высокоскоростном поезде.

Другой интересный объект разместился под боком у москвичей, это Park Inn by Radisson Odintsovo 4*. Официальное открытие еще не состоялось, но отель уже работает в режиме soft opening, причем пользуется большим спросом как MICE-объект. В инфраструктуру гостиницы, помимо 121 комфортабельного номера, вошли ресторан, лобби-бар, фитнес-зал, парковка и конференц-зона. Она включает в себя пять залов («Нью-Йорк», «Мадрид», «Брюссель», «Мюнхен» и «Барселона»), площадью от 25 до 150 кв.м, и комнаты для переговоров. Кстати, гостиница находится совсем близко от Инновационного центра «Сколково», до которого несколько минут на машине.

Однако главной целью воркшопа было представление новой программы «Эволюция мероприятий» от Radisson Blu. Эта концепция создана на основе многолетнего опыта организации бизнес-событий самого разного формата, и опиралась на полученные от клиентов отзывы. Теперь корпорантам предложен инновационный подход к таким составляющим деловых встреч и мероприятий, как бронирование, организация рабочего пространства в переговорных комнат, питание и уровень сервиса.

Что до резервирования дат и мест, то теперь с услугой комплексного поиска www.meetings.carlsonrezidor.com независимо от масштаба события и места проведения можно буквально за секунды найти подробную информацию о конференц-возможностях каждого отеля, а также планы этажей в формате 3D. Чтобы упростить процесс, был разработан электронный каталог бизнес-залов в отелях бренда по всему миру. В заявке достаточно указать страну, количество участников и тип помещения. Остальное сделает поисковая система, подобрав варианты и предложив все возможные альтернативы.

Radisson Blu предлагает деловым клиентам разработанный шеф-поварами и диетологами сбалансированный рацион на основе свежих, экологически чистых продуктов преимущественно местного производства. Количество тяжелых мясных блюд сводим к минимуму, приплюсуем сюда разнообразные десерты, содержащие не более 10% сахара, и много фруктов – вот вам и «Пища для ума» (Brain Food) от «Эволюции мероприятий». Участники воркшопа протестировали «пищу для ума» прямо там же, в зале Radisson Royal Hotel, где проходило мероприятие.

Второй элемент – Brain Box (фото), комната для переговоров с инновационным дизайном и оснащением. Все здесь призвано способствовать креативному процессу. Комнаты оснащены регулируемыми системами освещения, а лаундж-кресла и подушки можно передвигать и компоновать по настроению.

Раньше что-то подобное можно было увидеть разве что в офисах прогрессивных компаний, где всячески поощряются «мозговые штурмы» дизайнеров, программистов и т.д. А теперь они доступны практически всем в отелях Radisson Blu: оформление в ярких цветах, стены, на которых можно писать, кресла-»мешки». Практика показывает, что нестандартная обстановка для деловых переговоров стимулирует творческое мышление и ломает привычные стереотипы. Так что очень скоро такими комнатами оборудуют все гостиницы бренда в нашей стране.

Третьим элементом концепции является качественная связь. Бесплатный wi-fi c высокой скоростью доступа позволяет быстро качать масштабные файлы.

Кроме этого, гости смогут присоединиться к программе «ответственного бизнеса компании» и размещать раздаточные материалы для встреч на электронных носителях, чтобы экономить бумагу.

Ну и еще одна новость, напоследок: при бронировании мероприятий до конца года полученные участниками программы лояльности Club Carlson баллы умножаются втрое.

«Эволюция мероприятий» – новое предложение, действующее теперь в 255 отелях Radisson Blu, которые предлагают в общей сложности более 2200 конференц-залов для проведения деловых мероприятий в 55 странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регионе EMEA). В России программа уже доступна в трех гостиницах бренда Radisson в Москве, двух в Санкт-Петербурге, а также в Сочи и Калининграде.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

  • Еще материалы этой рубрики