Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Выручка Azimut Hotels увеличилась на 6,5%

В сентябре выручка российской компании Azimut Hotels, управляющей отелями в России, Австрии и Германии, увеличилась на 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средняя доходность на номер (RevPAR) – на 11%.

Лучшие результаты показывают европейские гостиницы сети. Средняя загрузка 10 объектов в Австрии и Германии выросла на 11% по сравнению с сентябрем прошлого года, при этом средняя стоимость номера (ADR) увеличилась на 7%, а RevPAR на 19%. Средняя загрузка отелей сети в Германии составляет около 80%, средняя цена за номер держится на уровне 69 евро.

Наиболее удачным сентябрь стал для гостиниц в Берлине и Эрдинге. Заполняемость Azimut Hotel Erding поднялась на 37%, а выручка почти на 30%. В Azimut Hotel Berlin City South загрузка по сравнению с сентябрем 2011 г. выросла на 19%.

Кстати, особенно успешно в сентябре отработал и Azimut Moscow Tulskaya, новый отель в Москве.

Средняя загрузка гостиниц бренда в России осталась на уровне прошлого года, однако заметный рост загрузки отмечается в в Воронеже (почти на 30%), Нижнем Новгороде (на 20%), Владивостоке (на 13,5%) и Астрахани (на 5%), при этом усредненный показатель RevPAR там увеличился на 7%. Загрузка российских отелей осталась примерно на уровне прошлого года за счет вывода из эксплуатации номеров в реконструируемых средствах размещения, в частности в «Azimut Отель Санкт-Петербург», где обновляется почти треть номерного фонда. Средняя цена за номер в отечественных гостиницах сети около 2200 рублей.

  • Еще материалы этой рубрики