Marriott удваивает присутствие в Латинской Америке и на Карибах
Провозгласив «золотой век туризма», компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в течение ближайших пяти лет. К уже существующим гостиницам Колумбии прибавятся отели в Картагене и Кали. Также к 2017 году ожидается увеличение более чем вдвое и количества рабочих мест в регионе, а именно с 13 до 27 тысяч.
В этом году здесь открываются отели многих брендов, включая первый отель Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико в районе Пляжа Дорадо и отель JW Marriott в Куско (Перу), а также отель Courtyard by Marriott в аэропорту Мехико.
В настоящий момент Marriott работает над 35 новым проектами в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаита) и Renaissance Santiago (Чили). Ожидается, что к 2017 г. порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 гостиниц с общим номерным фондом 30 000, включая только что открытые средства размещения, а также те, которые находятся на стадии разработки.
Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория lifestyle); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория).
Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового роста. Увеличивается прослойка среднего класса в регионе, которая стремится открывать новые места для путешествий и иметь возможность работать с комфортом во время деловых поездок. В глобальном масштабе наблюдается так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде.
Как отметил президент по развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International Лоран Де Кусмаекер, «для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке текущий момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»