Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Starwood – для россиян, знающих толк в dolce vita

Starwood Hotels & Resorts продолжает экспансию на мировом гостиничном рынке и в нашей стране в частности. Активизировалось итальянское подразделение компании, утверждающее, что российский клиент как целевая аудитория для них в явном приоритете. На состоявшейся нынешним летом официальной презентации сеть анонсировала новые и уже действующие отели Starwood, а также рассказала гостям о планах и ближайших проектах.

Ведущие итальянские направления представили директор по маркетингу Starwood в Италии и Средиземноморском регионе Жак Россиньо, директор по продажам Starwood в Италии и Средиземноморском регионе Асад Ахмед, директор по маркетингу Starwood Hotels & Resorts Milan Алессандро Пинна и др.

Чем же так интересна Россия? На вопросы RATA-news H&R отвечают Жак Россиньо (на фото слева) и Асад Ахмед (справа).

– Россия крайне важна для нас как активно развивающийся рынок. Мы представили партнерам и клиентам в вашей стране отели высшей категории и услуги сегмента luxury. В Италии сейчас шесть брендов Starwood: St Regis, The Luxury Collection, Westin, Sheraton, Le Meridien, Four Points by Sheraton; седьмой бренд – W – появится в 2013 г. Российских туристов и бизнесменов можно смело назвать ценителями dolce vita, «сладкой жизни», и именно на них мы возлагаем большие надежды. Россияне знают в этом толк.

Например, одно из общепризнанных шикарных направлений для отдыха, которое часто выбирают VIP-персоны со всего мира, это Коста Смеральда. Незабываемое впечатление оставляют и наши исторические отели во Флоренции и Венеции, этому способствует сервис высочайшего класса: лучшие шеф-повара, консьержи и дворецкие. Мы возлагаем большие надежды и на наш стремительно развивающийся бренд W, прославившийся именно своей роскошью. В самое ближайшее время будет открыт еще один отель W в Милане.

Год назад открылся отель W St.Petersburg, мы считаем, что он очень перспективен. Самые сильные стороны этого бренда – стиль, дизайн и культурно-развлекательная программа. Для работы над проектами Starwood мы всегда приглашаем известных архитекторов, и отель в северной столице России не стал исключением. Он спроектирован самым востребованным итальянским архитектором Антонио Читтерио, которому удалось отразить в интерьерах свое видение Санкт-Петербурга, впечатление от города. Так что ценители бренда W, приезжающие в Питер, смогут насладиться очередным эксклюзивом, при этом они уже примерно представляют, чего именно ожидать.

 

– Чем еще сеть планирует привлекать российских клиентов, кроме dolce vita, эксклюзивных интерьеров и сервиса исключительного уровня?

– Разнообразием направлений и особенным настроением. Отельеры часто говорят: «Мы хотим, чтобы в нашей гостинице вы чувствовали себя, как дома». Наш девиз иной: «Мы хотим, чтобы в наших отелях вы чувствовали себя лучше, чем дома». Клиент должен уезжать из отеля в лучшем расположении духа, чем в момент прибытия. И неважно, была ли это деловая поездка, активный или пассивный отдых.

 

– К слову о деловых поездках: на кого ваши итальянские отели ориентируются в большей степени: на бизнес-путешественников или все же на отдыхающих?

– Во многом это зависит от размеров гостиницы. В отелях Starwood количество номеров варьируется от 120 до 850, и мы стараемся привлекать самые разные категории клиентов. Крупные отели в основном посещают туристы, а небольшие – деловые путешественники.

 

– Вы готовы обеспечить клиентов «лучшей ценой» на номера сегмента luxury?

– Зависит от сегмента. Скорее, мы готовы предложить лучший выбор за ту же цену. Наши отели в Италии знамениты своими сьютами, которые считаются одними из самых эксклюзивных во всем мире. В них останавливались многие знаменитости шоу-бизнеса, известные политики, прославленные путешественники и особы королевской крови. Мы предлагаем широкий выбор частных вилл на побережье Коста Смеральда, так что у нас достаточно номеров разных категорий, чтобы клиент за интересующую его цену мог выбрать для себя самое лучшее.

 

– Последние годы понятие «самое лучшее» включает в себя соответствие экологическим нормам и следование концепции устойчивого развития (sustainable development). Делает ли это уже существующие отели более дорогими в эксплуатации, а цены, соответственно, более высокими? И каким образом вы следуете «зеленым» принципам, берясь за строительство новых отелей?

– Да, мы действительно уделяем много внимания этому вопросу. В начале лета в Cиэтле состоялась глобальная конференция, целиком посвященная вопросам устойчивого развития и благотворительности. Интересно, что на конференции гости не использовали бумагу вообще; не было даже распечаток. Все данные были представлены в электронном виде, а заметки собравшиеся делали на планшетах, выданных при входе.

Мы считаем, что экономический рост и процветание общества неразрывно связаны со здоровьем планеты. Соответственно, берем на себя ответственность за заботу об окружающей среде и намерены внедрять ведущие экологические стандарты и принципы устойчивого развития не только в бизнес-стратегию, но и в ежедневную работу. В 2009 году Starwood взяла на себя обязательство по снижению потребления электричества на 30%, а воды на 20% к 2020 году во всех отелях. Тогда же наша компания запустила бренд Element, чья концепция полностью соответствует принципам заботы об окружающей среде.

Все гостиницы бренда расположены в недавно построенных зданиях, так что мы имеем возможность внедрять эко-технологии абсолютно на всех этапах, от строительства (объекты сети имеют сертификат US Green building Council’s LEED certification) до обслуживания гостей. Философией бренда Element является высококлассный сервис и забота об окружающей среде. В номерах наших отелей установлены водопроводные краны с экономным расходом воды, используются экологически чистые краски. Ковры и мебель позволяют нашим чувствительным к экологичности гостям не менять образ жизни даже в путешествии, не жертвовать при этом комфортом, удобствами и подходящими ценами.

 

– Россиянам пока почти не знакомы бренды Element и Aloft. Есть ли у них «светлое будущее» в нашей стране? Если да, то когда ждать их появления в России?

– Точные даты не назовем, но мы нацелены и на российский рынок. А пока интенсивно развиваем бренд Aloft в Европе и Азии: в самое ближайшее время откроются новые отели в Брюсселе, Лондоне и Абу-Даби.

  • Еще материалы этой рубрики