Starwood – для россиян, знающих толк в dolce vita
Starwood Hotels & Resorts продолжает экспансию на мировом гостиничном рынке и в нашей стране в частности. Активизировалось итальянское подразделение компании, утверждающее, что российский клиент как целевая аудитория для них в явном приоритете. На состоявшейся нынешним летом официальной презентации сеть анонсировала новые и уже действующие отели Starwood, а также рассказала гостям о планах и ближайших проектах.
Ведущие итальянские направления представили директор по маркетингу Starwood в Италии и Средиземноморском регионе Жак Россиньо, директор по продажам Starwood в Италии и Средиземноморском регионе Асад Ахмед, директор по маркетингу Starwood Hotels & Resorts Milan Алессандро Пинна и др.
Чем же так интересна Россия? На вопросы RATA-news H&R отвечают Жак Россиньо (на фото слева) и Асад Ахмед (справа).
– Россия крайне важна для нас как активно развивающийся рынок. Мы представили партнерам и клиентам в вашей стране отели высшей категории и услуги сегмента luxury. В Италии сейчас шесть брендов Starwood: St Regis, The Luxury Collection, Westin, Sheraton, Le Meridien, Four Points by Sheraton; седьмой бренд – W – появится в 2013 г. Российских туристов и бизнесменов можно смело назвать ценителями dolce vita, «сладкой жизни», и именно на них мы возлагаем большие надежды. Россияне знают в этом толк.
Например, одно из общепризнанных шикарных направлений для отдыха, которое часто выбирают VIP-персоны со всего мира, это Коста Смеральда. Незабываемое впечатление оставляют и наши исторические отели во Флоренции и Венеции, этому способствует сервис высочайшего класса: лучшие шеф-повара, консьержи и дворецкие. Мы возлагаем большие надежды и на наш стремительно развивающийся бренд W, прославившийся именно своей роскошью. В самое ближайшее время будет открыт еще один отель W в Милане.
Год назад открылся отель W St.Petersburg, мы считаем, что он очень перспективен. Самые сильные стороны этого бренда – стиль, дизайн и культурно-развлекательная программа. Для работы над проектами Starwood мы всегда приглашаем известных архитекторов, и отель в северной столице России не стал исключением. Он спроектирован самым востребованным итальянским архитектором Антонио Читтерио, которому удалось отразить в интерьерах свое видение Санкт-Петербурга, впечатление от города. Так что ценители бренда W, приезжающие в Питер, смогут насладиться очередным эксклюзивом, при этом они уже примерно представляют, чего именно ожидать.
– Чем еще сеть планирует привлекать российских клиентов, кроме dolce vita, эксклюзивных интерьеров и сервиса исключительного уровня?
– Разнообразием направлений и особенным настроением. Отельеры часто говорят: «Мы хотим, чтобы в нашей гостинице вы чувствовали себя, как дома». Наш девиз иной: «Мы хотим, чтобы в наших отелях вы чувствовали себя лучше, чем дома». Клиент должен уезжать из отеля в лучшем расположении духа, чем в момент прибытия. И неважно, была ли это деловая поездка, активный или пассивный отдых.
– К слову о деловых поездках: на кого ваши итальянские отели ориентируются в большей степени: на бизнес-путешественников или все же на отдыхающих?
– Во многом это зависит от размеров гостиницы. В отелях Starwood количество номеров варьируется от 120 до 850, и мы стараемся привлекать самые разные категории клиентов. Крупные отели в основном посещают туристы, а небольшие – деловые путешественники.
– Вы готовы обеспечить клиентов «лучшей ценой» на номера сегмента luxury?
– Зависит от сегмента. Скорее, мы готовы предложить лучший выбор за ту же цену. Наши отели в Италии знамениты своими сьютами, которые считаются одними из самых эксклюзивных во всем мире. В них останавливались многие знаменитости шоу-бизнеса, известные политики, прославленные путешественники и особы королевской крови. Мы предлагаем широкий выбор частных вилл на побережье Коста Смеральда, так что у нас достаточно номеров разных категорий, чтобы клиент за интересующую его цену мог выбрать для себя самое лучшее.
– Последние годы понятие «самое лучшее» включает в себя соответствие экологическим нормам и следование концепции устойчивого развития (sustainable development). Делает ли это уже существующие отели более дорогими в эксплуатации, а цены, соответственно, более высокими? И каким образом вы следуете «зеленым» принципам, берясь за строительство новых отелей?
– Да, мы действительно уделяем много внимания этому вопросу. В начале лета в Cиэтле состоялась глобальная конференция, целиком посвященная вопросам устойчивого развития и благотворительности. Интересно, что на конференции гости не использовали бумагу вообще; не было даже распечаток. Все данные были представлены в электронном виде, а заметки собравшиеся делали на планшетах, выданных при входе.
Мы считаем, что экономический рост и процветание общества неразрывно связаны со здоровьем планеты. Соответственно, берем на себя ответственность за заботу об окружающей среде и намерены внедрять ведущие экологические стандарты и принципы устойчивого развития не только в бизнес-стратегию, но и в ежедневную работу. В 2009 году Starwood взяла на себя обязательство по снижению потребления электричества на 30%, а воды на 20% к 2020 году во всех отелях. Тогда же наша компания запустила бренд Element, чья концепция полностью соответствует принципам заботы об окружающей среде.
Все гостиницы бренда расположены в недавно построенных зданиях, так что мы имеем возможность внедрять эко-технологии абсолютно на всех этапах, от строительства (объекты сети имеют сертификат US Green building Council’s LEED certification) до обслуживания гостей. Философией бренда Element является высококлассный сервис и забота об окружающей среде. В номерах наших отелей установлены водопроводные краны с экономным расходом воды, используются экологически чистые краски. Ковры и мебель позволяют нашим чувствительным к экологичности гостям не менять образ жизни даже в путешествии, не жертвовать при этом комфортом, удобствами и подходящими ценами.
– Россиянам пока почти не знакомы бренды Element и Aloft. Есть ли у них «светлое будущее» в нашей стране? Если да, то когда ждать их появления в России?
– Точные даты не назовем, но мы нацелены и на российский рынок. А пока интенсивно развиваем бренд Aloft в Европе и Азии: в самое ближайшее время откроются новые отели в Брюсселе, Лондоне и Абу-Даби.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»