«Трансаэро» перешла на евростандарты
Авиакомпания «Трансаэро» 27 февраля 2007 года приняла решение применять на своих рейсах правила Европейского парламента и Совета ЕС № 261/2004 от 11 февраля 2004 года о компенсации и помощи пассажирам в 3 случаях: долгой задержке рейса, отмене его или невозможности предоставить им гарантированное место в самолете при наличии билета (скажем, при перепродаже или замене большого самолета на меньший).
Как сказал RATA-news директор по общественным связям «Трансаэро» Сергей Быхал, авиакомпания уже частично руководствуется этими, максимально лояльными к авиапассажиру, правилами. Правда. до сих пор был охвачен лишь один случай из трех, указанных ЕС. Так, при задержке рейсов пассажиры «Трансаэро», согласно ее внутренним правилам, получают компенсацию. Причем, она в некоторых своих проявлениях превосходит стандарт Евросоюза. Так, в качестве компенсации при задержке рейса пассажиры европейских авиакомпаний получают право сделать бесплатный звонок, питание, размещение в отеле (категория не оговаривается). Пассажиры «Трансаэро» получают те же возможности, но при этом, например, уточняется, что питание – каждые 4 часа, а гостиница – не ниже 3*.
Теперь компенсации распространяются и на случаи отмены рейса, и на перебронирования. «Трансаэро» готова выплачивать пассажирам в случаях невозможности предоставить им гарантированное место в самолете или отмены рейса компенсацию в соответствии с нормами, предусмотренными действующим Регулированием ЕС. А они предусматривают компенсацию от 250 до 600 евро.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»