Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Спрос на Бали разгоняется

После связанного с пандемией перерыва компания «Пакс» возобновляет блочную перевозку на индонезийский остров Бали. Еженедельная программа в Денпасар стартует 22 января на самолетах Emirates и продлится до конца апреля. Также 29 января оператор запускает на Бали первый в этом году рекламный тур «Новая встреча с Островом богов». Об этом RATA-news рассказала заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Любовь Чучмаева.

«Мы старожилы на этом направлении, до пандемии были крупнейшими держателями круглогодичного блока на Singapore Airlines. А в пиковые праздничные даты запрашивали еще и дополнительные места на Qatar Airways. И то, что остров опять становится блочным направлением, говорит о стабильности спроса, о его полноценном возвращении на российский рынок», – пояснила она.

Бали все ждали с нетерпением, и как только в мае прошлого года вернули возможность получать визу по прибытии, остров сразу хорошо стартанул, люди соскучились. Рекламники набирались быстро, агенты хотели посмотреть, как Бали пережил пандемию.

Сейчас для въезда требуется сертификат о вакцинации, другие медицинские документы его не заменят. «Пока не понятно, насколько балийцы будут лояльны в вопросе срока годности, поэтому рекомендуем лететь с действующим сертификатом. Скорее всего, на Бали вас примут, но посадят ли авиакомпании с просроченным документом, вот вопрос», – подчеркнула г-жа Чучмаева.

Среди юго-восточных направлений Индонезия заняла четвертую строку в продажах «Пакса» на Новый год, уступив Мальдивам, Таиланду и Шри-Ланке, на пятом месте оказалась Малайзия. После зимних праздников, которые продались очень хорошо, активность туристов традиционно снизилась, но в целом востребованность Бали растет, спрос потихоньку разгоняется.

«Среди агентов еще не сформировалось четкое понимание того, что на Бали вновь появилась блочная перевозка. Вот по тому же Таиланду агентам все уже ясно, есть и блоки, и регулярка, и чартеры. Бали нужно немного времени для разгона, поэтому мы, среди прочего, готовим рекламники и вебинары», – говорит наша собеседница.

По ее словам, за последние полгода в топе спроса на Бали – комбинированные туры: например, два дня на посещение города Убуда плюс 10-12 дней пляжный отдых. Также пляжная Индонезия прекрасно комбинируется с экскурсионной Малайзией.

Для разгона на старте продаж оператор выставил спецпредложение, снизив стоимость туров в среднем на 15-20 тысяч рублей относительно изначально заявленной цены. Первый заезд с 22 января по 5 февраля, включая перелет, проживание в «трешке» на завтраках и трансферы, стоимость от 231 тысячи рублей на двоих. Аналогичный расклад на базе отеля 4* обойдется от 233 тысяч, в «пятерке» – от 244 тысяч. Комбинированные туры выйдут несколько дороже. Программа Амед – Убуд – пляжный отдых будет стоить 257 тысяч рублей в отеле 3*, в «четверке» и «пятерке» соответственно – 262 тысячи и 293 тысячи рублей.

«Мы стараемся возвращаться к прежним объемам по нашим ключевым направлениям. После Индонезии блочные места планируем взять и по Малайзии», – сообщила Любовь Чучмаева.

Наталья Панферова, RATA-news