Конкуренция Web-сайтов в туризме
Согласно статистике, собранной Jupiter Media Metrix, пользователи Интернет в США все чаще предпочитают бронировать билеты непосредственно на сайтах компаний-перевозчиков.
Специалисты исследовательской службы Jupiter Media Metrix утверждают, что Web-сайты авиакомпаний сегодня развиваются более быстрыми темпами, чем сайты онлайновых туристических служб, и постепенно начинают переманивают у последних часть клиентов. Согласно собранной Jupiter Media Metrix статистике, с февраля 2000 года по февраль 2001 года количество уникальных посетителей (оригинальных Web-пользователей, посетивших данный сайт за определенный промежуток времени) всех туристических сайтов в целом увеличилось на 23,5% - с 24,4 млн. до 30,1 млн. За указанный период количество уникальных посетителей Web-сайтов авиакомпаний увеличилось на 26,1% - с 8,2 млн. до 10,4 млн., тогда как количество уникальных посетителей сайтов онлайновых туристических агентств возросло лишь на 7% - с 14,4 млн. до 15,4 млн.
Аналитики Jupiter говорят о том, что в 2001 году онлайновые агентства уступят свою долю рынка традиционным поставщикам туристических услуг, таким образом, последние будут обслуживать от 49% до 51% отправляющихся в поездки. Статистика Media Metrix показывает, что агрессивные онлайновые инициативы авиакомпаний увеличили их аудиторию и, следовательно, подняли планку для онлайновых агентств, борющихся за клиентов для обеспечения рентабельности. Чтобы сохранить лидирующее положение и увеличить доходы, онлайновым туристическим агентствам следует сконцентрировать усилия на разработке стратегий, которые будут способствовать как активному привлечению клиентов, так и их сохранению, считают аналитики.Эти и другие проблемы онлайнового туристического бизнеса будут обсуждаться на проводимом Jupiter форуме под названием Jupiter @Travel Forum, который откроется 23 апреля этого года в Майами. На форум приглашены, помимо прочих, представители руководства таких компаний, как U.S. Corporate Travel, American Express Corporate Travel, Alaska Air, American Airlines, Delta Airlines, United Airlines, Pegasus Solutions и Oracle eTravel. (e-commerce)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»