Туристы накупили Красной Поляны на 120 млн рублей
Курорт Красная Поляна подвел итоги программы кэшбэка, завершившейся 10 сентября. По мнению директора по стратегическому развитию курорта Ольги Филипенковой, это первая акция такого масштаба в туристической отрасли.
«В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем – более 8600. Таким образом прирост составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств – 120 млн рублей», – говорит Ольга Филипенкова. По ее словам, низкие показатели спроса в рамках акции были только в августе, когда в Краснодарском крае были введены ограничения, связанные с требованием вакцинации.
Наиболее популярными отелями, забронированными с кэшбэком, стали «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два чаще выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий стал популярен благодаря расположению в 50 метрах от канатной дороги и променада с ресторанами и развлечениями. Неизменным по сравнению с 2020 годом осталось среднее количество пребывания на курорте – 4 ночи.
В период действия программы был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов на Красной Поляне – посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам. «Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», – прокомментировала Ольга Филипенкова.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»