Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

«Коммерсанты» ждут конкретных предложений

В первых числах апреля московские подписчики «Коммерсанта» получат каталог «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003».

Согласно данным исследований потребительского поведения москвичей, читательская аудитория «Коммерсанта» «инвестирует» свои сбережения в туристическую отрасль не менее трех раз в год - в мае, летом и зимой. Ориентируясь на потребности московского бизнес-класса в качественной и достоверной информации о туристическом рынке, компания «ГайдсПарк» в партнерстве с издательским домом «Коммерсантъ» с 2001 года выпускает каталоги «Что предлагают туристические компании Москвы».

Каталоги, распространяемые среди всех московских подписчиков «Ъ», выходят два раза в год – в первых числах ноября и апреля, причем апрельский выпуск содержит информацию и о майских, и о летних турах. Это позволяет туристическим компаниям с помощью одного издания продвигать свои предложения на протяжении двух самых «горячих» периодов продаж.

Сегодня для руководителей и специалистов московских компаний каталог «Что предлагают…» стал настольным изданием, с помощью которого они ориентируются в туристической отрасли и планируют свои отпуска. Успех издания обусловлен уникальным для российского рынка форматом представления информации: отраслевой каталог публикует не имиджевую рекламу турфирм, а реально востребованную потребителем информацию о турах и ценах. По мнению издателей, это удобно, прежде всего, потому, что экономит массу времени. А для «коммерсантовской» аудитории время – это деньги.

Подготовка каталога к печати завершается в середине марта. За более подробной информацией обращайтесь по адресу: mail@guidespark.ru