«Коммерсанты» ждут конкретных предложений
В первых числах апреля московские подписчики «Коммерсанта» получат каталог «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003».
Согласно данным исследований потребительского поведения москвичей, читательская аудитория «Коммерсанта» «инвестирует» свои сбережения в туристическую отрасль не менее трех раз в год - в мае, летом и зимой. Ориентируясь на потребности московского бизнес-класса в качественной и достоверной информации о туристическом рынке, компания «ГайдсПарк» в партнерстве с издательским домом «Коммерсантъ» с 2001 года выпускает каталоги «Что предлагают туристические компании Москвы».
Каталоги, распространяемые среди всех московских подписчиков «Ъ», выходят два раза в год – в первых числах ноября и апреля, причем апрельский выпуск содержит информацию и о майских, и о летних турах. Это позволяет туристическим компаниям с помощью одного издания продвигать свои предложения на протяжении двух самых «горячих» периодов продаж.
Сегодня для руководителей и специалистов московских компаний каталог «Что предлагают…» стал настольным изданием, с помощью которого они ориентируются в туристической отрасли и планируют свои отпуска. Успех издания обусловлен уникальным для российского рынка форматом представления информации: отраслевой каталог публикует не имиджевую рекламу турфирм, а реально востребованную потребителем информацию о турах и ценах. По мнению издателей, это удобно, прежде всего, потому, что экономит массу времени. А для «коммерсантовской» аудитории время – это деньги.
Подготовка каталога к печати завершается в середине марта. За более подробной информацией обращайтесь по адресу: mail@guidespark.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»