Завершается анкетирование в рамках исследования рынка туристических сувениров
ФРОС Region PR совместно с компанией «Консалтинг-Тур» при поддержке Проектного офиса туристической сувенирной продукции РСТ проводят анкетирование в рамках комплексного исследовательского проекта отечественного рынка подобной продукции. Цель – сбор информации, анализ и выявление основных трендов в развитии рынка сувенирной продукции для туристов.
Заполнить анкету можно здесь.
Мероприятие посвящено выявлению мнений представителей различных групп отечественной туристической отрасли относительно их потребительских предпочтений на рынке туристических сувениров, формированию основных факторов, влияющих на выбор и приобретение туристами сувениров.
Председатель правления ФРОС Region PR, основатель всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Геннадий Шаталов напомнил, что первый исследовательский проект в этой области был реализован в 2020 году. Материалы были опубликованы в книге «Туристический сувенир: от идеи до туриста» и используются при проведении семинарских занятий.
«На вопросы анкеты ответили тогда более 500 респондентов из 65 регионов России, среди них 51% являлись представителями сферы туризма (региональные и муниципальные органы власти, ТИЦ, объекты показа), 43% – это мастера, специализирующиеся на создании сувенирной продукции, и 6% – пользователи сети, работающие в других отраслях», – отметил г-н Шаталов.
Он добавил, что новое исследование рынка сувенирной продукции решено было провести при подготовке новой книги, которая будет называться «Искусство создания туристического сувенира».
Задать вопрос можно Геннадию Шаталову: +7 (960) 115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»