Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Завершается анкетирование в рамках исследования рынка туристических сувениров

ФРОС Region PR совместно с компанией «Консалтинг-Тур» при поддержке Проектного офиса туристической сувенирной продукции РСТ проводят анкетирование в рамках комплексного исследовательского проекта отечественного рынка подобной продукции. Цель – сбор информации, анализ и выявление основных трендов в развитии рынка сувенирной продукции для туристов.

Заполнить анкету можно здесь.

Мероприятие посвящено выявлению мнений представителей различных групп отечественной туристической отрасли относительно их потребительских предпочтений на рынке туристических сувениров, формированию основных факторов, влияющих на выбор и приобретение туристами сувениров.


Председатель правления ФРОС Region PR, основатель всероссийского конкурса «Туристический сувенир» Геннадий Шаталов напомнил, что первый исследовательский проект в этой области был реализован в 2020 году. Материалы были опубликованы в книге «Туристический сувенир: от идеи до туриста» и используются при проведении семинарских занятий.

«На вопросы анкеты ответили тогда более 500 респондентов из 65 регионов России, среди них 51% являлись представителями сферы туризма (региональные и муниципальные органы власти, ТИЦ, объекты показа), 43% – это мастера, специализирующиеся на создании сувенирной продукции, и 6% – пользователи сети, работающие в других отраслях», – отметил г-н Шаталов.

Он добавил, что новое исследование рынка сувенирной продукции решено было провести при подготовке новой книги, которая будет называться «Искусство создания туристического сувенира».

Статус разработки книги.

Задать вопрос можно Геннадию Шаталову: +7 (960) 115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.