Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Тон в современном туризме задают люди 18-30 лет

К интересным выводам пришли исследователи Expedia.com и Egencia, опросив в 24 странах более 8,5 тыс. сотрудников различных отраслей. Оказалось, что чаще всего в бизнес-поездки оправляются люди в возрасте 18-30 лет. Их часто называют поколением миллениума, так как они родились в канун третьего тысячелетия. На их долю, согласно исследованию, приходится 4,7% всего объема деловых поездок. На втором месте – возрастная группа 45-65 лет с показателем 4,2%. На последнем – представители, казалось бы, самого активного возраста, 31-45-летних – 3,6%.

Одновременно те, кто родился на стыке тысячелетия, и отдыхать ездят чаще других – в среднем 4,2 раза в год, люди 45-65 лет – 3,2 раза в год, а те, кому 31-45 – всего 2,9 раза в год. У самых молодых, согласно исследованию, чаще других бизнес-поездка плавно перетекает в отдых. Так поступает 62% опрошенных в возрасте 18-30, остальные группы ведут себя гораздо скромнее – по 50% и 31%, соответственно.

Молодежь оказалась также гораздо большим транжиром казенных денег, чем люди старшего поколения. В бизнес-поездках люди до 30 лет чаще (42%), чем две другие категории опрошенных(37% и 21%), тратят средства своих компаний на качественную еду и рум-сервис. Американцы в возрасте до 34 лет чаще других наций стараются организовать себе перелет более высоким классом. Кроме того, американцы и канадцы в возрасте 18-30 лет чаще других отправляются в бизнес-поездки – 7,8 раз в год, что выше среднего показателя в 4,2 раза в год. В свою очередь, их европейские сверстники гораздо чаще ездят отдыхать. Зато среди американцев очень высок процент тех, кто легко сочетает бизнес-поездку с отдыхом, – почти 70%

Но есть область, где ровесники миллениума лидируют еще более убедительно. До 75% этой возрастной категории для организации любой своей поездки используют мобильные устройства. Среди тех, кому за 45 лет, этот показатель в 4 раза ниже. Младшая возрастная группа также в несколько активнее обращается к смартфонам и планшетам, чтобы передать свои впечатления от поездки. За ними также замечено большее количество негативных откликов по отелям и другим составляющим путешествия.