Тravel-сегмент – локомотив рынка электронной коммерции
В последнее время рынок он-лайн-платежей в России существенно вырос. Особенно увеличился сегмент бронирования билетов и туризма. по данным исследовательского агентства IKS-consulting, его объем вырос с 4,2 млрд. рублей в 2007 году до 14,5 млрд. в 2008.
Но это не предел. На Западе именно travel-сегмент – локомотив всего рынка электронной коммерции. Из совокупного оборота e-commerce в США, по данным сайта Comscore.ru, 43% - доля travel-сектора, а половина из этих 43% - электронные билеты, купленные в он-лайне.
Почему же туроператорам, агентствам, отелям, авиакомпаниям выгодно внедрять он-лайн оплату по банковским картам и вообще заниматься торговлей в интернете? Аргументов достаточно. Об этом рассказывает Светлана Половцева (фото), директор Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме компании ChronoPay.
В первую очередь, значительно увеличивается охват аудитории, которой можно предлагать услуги. Неважно, насколько далеко находится клиент, ему не надо никуда ехать, чтобы выбрать и оплатить услугу или продукт. А продавцу, следовательно, нет нужды открывать дополнительные офисы и точки продаж. При он-лайн торговле не требуется большой офис и много работников – значит, сокращаются издержки по аренде, зарплате, налогам и сборам, оборудованию рабочих мест. Кроме того, отпадают все ограничения на одновременное обслуживание посетителей – покупателю не надо ждать менеджера, все можно сделать самому. И, конечно, важный фактор – 24-часовое обслуживание, возможность оплатить покупку в любое время суток.
Как организовать такой сервис в своей фирме? Расскажем на примере компании ChronoPay.
Первый шаг к подключению - регистрация на сайте
Клиент выбирает наиболее подходящую схему подключения, исходя из условий сотрудничества с тем или иным банком, представленным в предложении о сотрудничестве. Затем направляется заявка на подключение в банк, а сайт клиента активируется в тестовом режиме. Заключаются договоры между клиентом и банком, клиентом и компанией ChronoPay. Банк присылает в ChronoPay настройки платежных систем для активирования процессинга, а риск-департамент выставляет анти-фродовые настройки (fraud по-английски – мошенничество). В заключение технический департамент активирует режим реального процессинга.
И вот вы уже – электронный коммерсант. А продавать можно что угодно - турпакеты, авиа- или железнодорожные билеты, услуги гостиниц, прокат автомобилей, любые сопутствующие товары – чемоданы, путеводители и другие книги, пляжные зонтики, купальники, тапочки и какие-нибудь навигаторы.
Продолжим через неделю.
Есть вопросы? Пишите: dritatu@chronopay.com
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»