Израиль потратит на туристический маркетинг больше $200 млн.
Министерство туризма Израиля запускает маркетинговую программу на 2011 год с общим бюджетом в 740 млн. шекелей ($208,3 млн.). Основные цели программы – увеличение числа туристов до 4 млн. человек в 2011 году, рост доходов туристической отрасли на 2 млрд. шекелей (примерно до $9,9 млрд.) и создание 15 тыс. дополнительных рабочих мест.
Министр туризма Израиля Стас Мисежников отметил, что туристическая отрасль Израиля находится на подъеме. «Учитывая это, – сказал он, – в 2011 году ожидается увеличение годового дохода для экономики страны, создание новых рабочих мест и улучшение имиджа Израиля за рубежом». По его словам, правительство Израиля должно оказать поддержку Министерству туризма в вопросах маркетинговой программы, капиталовложений, улучшения качества предлагаемых услуг для реализации потенциала туристической отрасли страны.
Бюджет будет распределен следующим образом. На маркетинговую программу будет потрачено 265 млн. шекелей ($72 061 500, что на 10% больше, чем в 2010 году). В рамках программы продолжится позиционирование Израиля как Святой земли с центром в Иерусалиме. Также будут запущены новые кампании, продолжится PR-деятельность, пройдут семинары для турагентств. В основном, программа будет касаться приоритетных направлений, а именно США, России и Германии. Также увеличен маркетинговый бюджет, направленный на другие страны Европы и такие новые рынки, как Польша, Бразилия, Индия и Украина.
Бюджет 2011 года на капиталовложения и развитие инфраструктуры составит 375 млн. шекелей ($105,6 млн.). Из них 205 млн. шекелей ($57,7 млн.) будет направлено на привлечение новых инвестиций в сферу туризма и увеличение количества отелей – главным образом в Иерусалиме, на побережье Мертвого и Галилейского морей и Галилеи. К концу 2011 года планируется открытие 3117 номеров по всей стране. Около 170 млн. шекелей ($47,9 млн.) будет направлено на развитие инфраструктуры, включая туристические города, дороги, национальные парки и т.д.
Бюджет 2011 года на развитие туруслуг составит 30 млн. шекелей ($8,5 млн.) и будет направлен на развитие религиозных фестивалей, культурных мероприятий и т.д. А также - на обучение поставщиков туруслуг, в том числе гидов, водителей автобусов, сотрудников службы охраны.
По данным Центрального статистического бюро Израиля, в 2010 году страну посетило 3,45 млн. человек. Он превысил результаты 2009 года на 26% и 2008 года на 14%. В том числе 2,8 млн. человек - туристы, которые оставались на территории страны более одной ночи, и это на 21% больше, чем в 2009 году. 472,8 тыс. туристов побывали в Израиле с однодневным туром, в том числе 170 тыс. прибыли на круизных лайнерах, что примерно в 2,5 раза больше, чем в 2009 году, и в 3,6 раза больше, чем в 2008.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»