Бастуют вагоны-рестораны Eurostar
18 ноября пассажирские экспрессы Eurostar, курсирующие под проливом Ла-Манш между Францией и Британией, не смогли отправиться из Парижа из-за забастовки персонала французской фирмы Momentum, обслуживающей вагоны-рестораны этой линии. Непосредственно перед отходом первых составов персонал вагонов-ресторанов отказался занять свои рабочие места, выдвинув требования повысить заработную плату, а также улучшить условия работы, включая усиленные меры безопасности. Протестующие блокировали железнодорожные пути на столичном вокзале Gare du Nord.
Составам пришлось ожидать, пока полицейские уведут с железнодорожного полотна бастующий персонал вагонов-ресторанов, а также результатов переговоров, начавшихся между представителями железнодорожных профсоюзов и руководством Eurostar.
Несмотря на забастовку, удалось избежать задержек в движении поездов, прибывавших в Париж с лондонского вокзала Waterloo. Строго по расписанию курсировали составы Eurostar и на линии Лондон - Брюссель. Пассажиры, которые так и не смогли отправиться из Парижа в Лондон, добрались на электричках до г. Лиль на севере Франции и уже оттуда, пересев на местные экспрессы Eurostar, отправились в Лондон. Руководство компании Eurostar обещало восстановить движение на линии Париж - Лондон ко второй половине вторника, 19 ноября, сообщает газета The Guardian. (МПС)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»