Пять хороших новостей от президента РСТ
Вчера, открывая очередную планерку руководства и исполнительной дирекции Российского союза туриндустрии, президент РСТ Андрей Игнатьев сообщил участникам встречи пять хороших новостей.
ЭкоТВ. Первое общественное экологическое телевидение и РСТ договорились о сотрудничестве, в основе которого – информационное сопровождение деятельности союза и входящих в него компаний. По этому поводу состоялась встреча Андрея Игнатьева и председателя медиасовета нового экологического телеканал Николая Дроздова.
РСТ будет регулярно готовить новостные выпуски, рассказывая о деятельности союза, проектах в регионах, интересных туристических направлениях, социальных акциях. Представители РСТ будут участвовать в проекте телеканала «Общественный корреспондент», в медиапрограмме экологического просвещения детей «Мои зелёные сказки» и др.
Задача экологического телевидения – деятельное участие в сохранении природного богатства страны, общественный контроль за реализацией экологических проектов, популяризация экологических инициатив.
Первое общественное экологическое телевидение объединяет студию продакшн полного цикла, цифровой спутниковый телеканал SKYLEAF ECO TV «Телекарта» с аудиторией 7 млн человек и информационный интернет-портал 1eco.tv.
Космический партнер. В конце минувшей недели состоялась рабочая встреча Юлии Скоромоловой, руководителя направления стратегического развития ВДНХ, и Андрея Игнатьева.
По мнению главы РСТ, выставка стала одной из главных достопримечательностей Москвы и максимально ориентирована на прием туристов. ВДНХ насыщена объектами показа, связанными с историей покорения космоса: центр «Космонавтика и авиация», ракета-носитель «Восток», интерактивный музейный комплекс «Буран» и т.д. А еще в этом году будет отмечаться 60 лет со дня полета в космос Юрия Гагарина, что, конечно, тоже отличный «туристический» повод.
Но, по словам Юлии Скоромоловой, концепция ВДНХ не ограничивается традиционной темой научно-технического прогресса. В ближайших планах – стать одним из самых востребованных объектов культурно-познавательного туризма. Поэтому совершенно логично, что стороны договорились о сотрудничестве и совместных проектах.
Активное вступление. В феврале членами РСТ стали 11 компаний. По сравнению с январем, когда союз пополнился двумя организациями, динамика очень хорошая. Напомним, что в тяжелом 2020 году в РСТ вступили 70 компаний. Исполнительная дирекция активно работает, чтобы превзойти этот показатель, и, похоже, добьется успеха.
С учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 3000 предприятий туриндустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Товарный знак. Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала свидетельство о том, что логотип РСТ зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков. Теперь никто не имеет права использовать его без ведома организации. А таких случаев немало. Логотип РСТ можно увидеть на сайтах компаний, не имеющих к союзу никакого отношения. Более того, организаторы ряда мероприятий ставили логотип РСТ и указывали союз в качестве партнера, хотя никаких договоренностей на этот счет не было. Теперь таким нарушениям будет положен конец.
Флаг РСТ. Андрей Игнатьев обратил внимание участников вчерашней встречи на флажок с изображением зарегистрированного логотипа РСТ, который стоял на столе в его кабинете. Они будут непременным атрибутом деловых встреч, переговоров, круглых столов и других мероприятий. А на весенних выставках стенды РСТ будут украшать большие флаги с таким же дизайном.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»