Аэроэкспрессы в «Домодедово» стали рентабельными
Аэроэкспрессы сообщением Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово» ежедневно перевозят более 6 тыс. пассажиров. За шесть месяцев текущего года рентабельность скоростной системы достигла 89%.
Первая в России линия скоростного интермодального сообщения, связавшая железнодорожный вокзал столицы и международный аэропорт, была запущена в начале августа 2002 года. Участок Москва-пассажирская-Павелецкая – «Домодедово» имеет протяженность 47 км. Аэроэкспресс следует без остановок и преодолевает это расстояние за 40 минут. На обычной электричке до аэропорта можно доехать за полтора часа, а время в пути на автотранспорте зависит от дорожной ситуации.
За первые пять месяцев 2002 года новые концептуальные электропоезда перевезли 463 тыс. пассажиров. В сутки этим видом транспорта в среднем пользовалось 3 тыс. человек. В 2003 году аэроэкспрессы перевезли 1880795 пассажиров (более 5 тыс. человек в день), а количество пар поездов увеличилось с 15 до 18 при их составности в 6-8 вагонов. С прошлого года начала поступать прибыль от этого вида перевозок, рентабельность достигла 43%.
За шесть месяцев текущего года рентабельность составила 89%. Услугами интермодальной системы уже воспользовались 1170520 человек, в среднем за день железнодорожники перевозят в «Домодедово» и обратно почти 6,5 тыс. пассажиров. Количество пар поездов возросло до 23, в каждом составе курсирует 8 вагонов. В часы пик свободных сидячих мест в электропоездах не бывает.
В начале августа стартует первый этап нового маршрута интермодальной системы Киевский вокзал - аэропорт «Внуково». (RZD.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»