Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Индустрия MICE пострадала от кризиса меньше, чем можно было ожидать

MICE-туризм оказался значительно устойчивее к влиянию кризиса, чем турбизнес в целом. Посещаемость выставок и ярмарок, деловых встреч и семинаров выросла. По крайней мере, об этом говорят результаты недавнего опроса, проведенного Международной ассоциацией конгрессов и конвенций (ICCA), в котором участвовало 120 руководителей компаний, членов ассоциации. Эти результаты кажутся неожиданными на фоне общего спада, так как лучшие показатели – у стран, где проводится наибольшее количество событий и мероприятий, таких как Германия, США, Франция и Испания. В период, когда авиакомпании объявляют себя банкротами, гостиницы привыкают к пустующим номерам, а так называемая «еврозона» забывает, как выглядят британские и американские туристы, организаторы конгрессов утверждают, что кризис практически не повлиял на их бизнес, сообщает Tourism-Review.

Похоже, что многие компании и организации хотят начать свой путь к выздоровлению и восстановлению, заводя новые контакты, получая новые знания и обмениваясь опытом. А значит, им необходимо встречаться с партнерами. За последний год ни одно из мероприятий не было аннулировано. Более половины из опрошенных специалистов отметили значительный рост количества посетителей (9,3%), определенный рост (15,5%) или запланированное количество посетителей (37,1%) на мероприятиях 2009 года по сравнению с 2008. Только 14,4% респондентов заявили о «значительном снижении» интереса и финансовой поддержки спонсоров и доходов выставок, но в сравнении с тем, как обстоят дела у авиакомпаний и гостиниц, это совсем незначительный спад.

70% специалистов, принимавших участие в опросе, признали, что рецессия, безусловно, повлияла на их бизнес. Однако негативное влияние редко имеет отношение к количеству посетителей или денежным взносам за участие. Чаще всего речь идет о тех средствах, которые вкладывают в мероприятия и выставки крупные спонсоры и другие организаторы, которые обычно не имеют никакого отношения к туризму. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)

  • Еще материалы этой рубрики