Болгария начинает новую рекламную кампанию
На лондонской выставке WTM Болгария заявила о старте новой рекламной кампании по привлечению британских туристов под названием «Волшебство живет здесь». В 2010 году Болгарию посетило 300 тыс. туристов из Великобритании. С помощью новой рекламной кампании страна рассчитывает к 2020 году принимать по 500 тыс. ежегодно.
Эта кампания – часть новой стратегии по продвижению Болгарии на трех основных для нее туристических рынках – Великобритании, Германии, и России.
В рамках новой стратегии был представлен также новый официальный портал www.bulgariatravel.org, который доступен на девяти языках. Он охватывает более 450 городов и курортов, более 40 тыс. древних памятников, в том числе, девять из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, 160 монастырей, 330 музеев. На поддержание всех этих достопримечательностей правительство Болгарии в 2011 году выделило 150 млн. левов ($100 млн.).
Еще более полно Болгария одарена природой. Море и мягкий климат делают ее идеальным местом для отдыха. Сейчас в стране не менее 600 курортов и оздоровительных центров. В горных районах Родоп, Пирина и Рилы, а также на побережье Черного моря насчитывается более 100 spa– и велнес-центров. По прогнозам Болгарского союза бальнеологии и SPA-туризма, рост доходов в этом секторе в 2011 году составит 20%.
Согласно данным Национального института статистики, поток иностранных туристов в Болгарию за 8 месяцев 2011 года составил более 4 млн. Общий прирост – около 5%, примерно на столько же выросли доходы от туризма, достигнув почти 2 млрд. евро. Наибольший прирост показали рынки России, Украины и Центральной Европы.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»