Coral Travel ускорил работу с обращениями турагентств
Туроператор Coral Travel сделал очередной шаг для еще более плотного и плодотворного сотрудничества со своими партнерами. С июня им стал доступен автоматизированный интерфейс отправки обращений туроператору – «Форма обращения агентства» (ФОА).
Новая форма разработана в первую очередь для того, чтобы упростить работу партнеров и ускорить получение ответов. Теперь ФОА является приоритетным стандартизированным каналом общения агентств с туроператором.
Через ФОА можно не только написать текстовое сообщение в Coral Travel, но и загрузить документы туристов, либо получить необходимый документ от туроператора. Как рассказали в пресс-службе компании, ранее агентства писали конкретным специалистам и часто присылали по нескольку писем на одну и ту же тему в разные отделы. Теперь с ФОА появилось «единое окно», и обращение само попадает в нужный отдел. «ФОА особенно полезна новичкам. Понятно, что опытные агенты уже имеют свои наработанные контакты внутри компании, а новые партнеры часто испытывают трудности в поисках сотрудника, который поможет решить их вопрос. Теперь им не надо думать, к кому с каким вопросом обратиться», – добавили специалисты.
У новой формы Coral Travel понятный интуитивный интерфейс, интегрированный в новый сайт туроператора, где есть страница с подробной информацией о создании обращения, работе со списком обращений и переписке с сотрудниками в чате.
С ФОА турагентство может отслеживать статус своего письма к туроператору. Для удобства в самой форме предусмотрены отдельные диалоговые уведомления о новом сообщении, создано единое место хранение всех файлов, сообщений и обращений агентства, а также внедрена полезная система быстрых ответов и подсказок.
При подготовке нового сервиса связи с агентствами Coral Travel ориентировался не только на рынок туризма, но и на стандарты и правила современного обслуживания в других сферах бизнеса, где клиент давно не думает, кому именно ему писать. Он общается с компанией, которая сама быстро и эффективно распределяет обращения и отвечает максимально оперативно и качественно. Подобные сервисы уже стали стандартом в банковском секторе, сегменте e-commerce, секторах предоставления услуг.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»