России не хватает вагонов европейского уровня
Международные и туристические перевозки железнодорожным транспортом в России сдерживает нехватка вагонов европейского уровня качества.
Как заявил на расширенной коллегии МПС России заместитель министра Юрий Дьяконов, в настоящее время российские железные дороги осуществляют перевозку пассажиров в 15 стран Европы и Азии по 45 маршрутам. Наблюдается тенденция к увеличению пассажиропотока в международном сообщении. Так, в 2002 г. в международном сообщении было перевезено 718 тыс. пассажиров, что на 5% больше, чем в 2001 г. Г-н Дьяконов отметил, что складывается устойчивый повышенный спрос на организацию туристических перевозок. По сравнению с прошлым годом в 2002 г. доходные поступления от этих перевозок в специальных поездах и вагонах увеличились на 27%. "Однако отсутствие высокоскоростных линий, современного, высокоскоростного и комфортабельного подвижного состава не дают российским железным дорогам занять подобающее положение в секторе международных сообщений общеевропейского транспортного рынка", - подчеркнул заместитель министра. По его словам, наиболее острой проблемой в организации международных и туристических перевозок является обновление парка пассажирских вагонов и дефицит вагонов повышенной комфортности.
Вагоностроительные заводы России не производят подвижной состав европейского габарита РИЦ (все вагоны закупались в Германии). Необходимо производить модернизацию и ремонт вагонов габарита РИЦ постройки до 1980 г. с учетом современных требований, а также осуществлять строительство новых вагонов класса "люкс" габарита 1-ВМ и РИЦ с автоматическими раздвижными колесными парами для их использования в поездах экстра-класса, своеобразных "гостиницах на колесах". В целом, дальнейшее развитие международных и туристических перевозок требует приобретения нового комфортабельного подвижного состава с привлечением инвестиций, а также решения еще целого комплекса вопросов. (ABN)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»