Болгарский сезон «Солвекса» стартовал успешнее, чем год назад
«В этом году «Солвекс» открывает 24-й туристический сезон в Болгарии. За годы работы компания приняла в стране свыше полутора миллионов иностранных туристов, значительную часть которых составляют гости из России», – сказал генеральный директор компании Димитр Цонев, на встрече с турагентствами и журналистами в Центральном доме журналиста. Мероприятие, приуроченное к Дню славянской письменности и культуры Болгарии, прошло при поддержке посольства Болгарии в РФ, национального представительства министерства по туризму страны и Болгарского культурного института.
Посол Болгарии Бойко Коцев в своем выступлении подчеркнул, что Россия всегда была и остается в числе основных туристических партнеров республики. «В прошлом году нашу страну посетили порядка 600 тыс. туристов из России, на 19% больше, чем годом ранее. Российский рынок занимает четвертое место по въездному турпотоку», – сообщил он. По словам г-на Коцева, за первые пять месяцев на болгарских курортах уже побывали почти 29 тыс. россиян, что на 12% выше показателей аналогичного периода прошедшего года. «В летнем сезоне мы ожидаем прироста российского турпотока около 10%. В наших планах актуализация рекламы на целевых рынках, в том числе российском, и работа с ведущими туроператорами. Консульская служба готова к сезону, мы сможем выдавать визы быстро и без проблем, а также начали прорабатывать возможность выдачи электронного визового разрешения», – подчеркнул посол.
Руководитель департамента Болгарии компании «Солвекс» Ирина Мартынова рассказала о ключевых особенностях направления, сделав акцент на объектах размещения. В этом году оператор предложил пять основных концепций отдыха на побережье Болгарии: в закрытых комплексах, предлагающих систему all inclusive; в эконом-отелях уровня 2-3*; в «четверках», работающих на любом типе питания; в вип-отелях, а также в апартаментах без питания, которые пользуются спросом у тех, кто выезжает на длительные сроки.
«Как всегда, пришло довольно много турагентов. Все они неплохо знают Болгарию, ведь мы проводим такие семинары регулярно. Но перед сезоном всегда полезно освежить информацию, обозначить основные тенденции, рассказать о новинках», – отметила в беседе с корреспондентом RATA-news Ирина Мартынова.
Димитр Цонев добавил, что сейчас направление продается с приростом порядка 30% по сравнению с показателями 2016 года. «Во многом увеличение объемов пошло за счет акции раннего бронирования и укрепления курса рубля. Конечно, на выбор влияют наши хорошие цены и большой ассортимент предложений», – сказал он.
Г-н Цонев также сообщил, что с начала мая компания запустила новую систему онлайн-бронирования, позволяющую быстро подбирать туры и выписывать необходимые документы. До конца мая запланирован запуск новой динамичной версии сайта, адаптированной к современным туристическим технологиям. «Мы полностью готовы к сезону и надеемся на его успешность, – сказал гендиректор «Солвекса». – К тому же, в отличие от других операторов, снизивших агентскую комиссию, мы решили сохранить базовую комиссию 10%». Он подчеркнул, что консульская служба Болгарии за последние десять лет ни разу не отказала клиентам «Солвекса» в визе. Туристы до 16 лет получают бесплатную визу для отдыха в лагерях, а детям, выезжающим с родителями, консульство выдает мультивизу на срок до исполнения 6 лет.
В рамках встречи Димитр Цонев наградил лучших агентов, а заместитель директора Болгарского института культуры Боряна Ангелакиева вручила книги о Болгарии журналистам, пишущим об этой стране.
На презентации выступил национальный фольклорный ансамбль «Северняшки», специально прибывший в Москву из города Плевен.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»