Тарифы на комфорт не будут расти беспредельно
Распоряжением МПС России с 1 марта 2002 г. вводится предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности.
В вагонах эконом-класса:
- в вагонах с местами для сидения поездов № 23/24 "Юность, № 159/160 "Аврора", № 165/166 "Невский экспресс" - 140 руб.;
- в купейных вагонах с предоставлением одного набора питания - 190 руб.;
- с предоставлением двух наборов - 300 руб.,
- без предоставления питания - 80 руб.
В вагонах бизнес-класса:
- в вагонах с двухместными купе (СВ) с предоставлением одного набора питания - 350 руб.;
- с предоставлением двух наборов питания - 550 руб.;
- без предоставления питания - 110 руб.
Вагоны повышенной комфортности в пассажирских поездах дальнего следования и электропоездах типа "Экспресс" подразделяются на классы - экономический (Э) и бизнес-класс (Б) - в зависимости от категории и количества предоставляемых услуг. К вагонам Э-класса отнесены вагоны с четырехместными купе, к Б-классу вагоны - с двухместными (СВ).
Оформление железнодорожных билетов для проезда в вагонах повышенной комфортности производится с указанием класса вагона ("Э" или "Б").
Комплекс услуг, которые включаются в стоимость проезда, предусматривает в вагонах экономического класса: питание, предоставление печатной продукции, комплекта постельных принадлежностей и санитарно-гигиенического набора, а также дополнительные меры по обеспечению личной безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охраны, выдача блокираторов дверных замков в купе). В вагонах бизнес-класса питание отличается более широким выбором продуктов и улучшенной сервировкой.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»