Турфирмы уже могут продавать зиму
Как и ожидалось, все московские подписчики «Коммерсанта» получили очередной выпуск каталога «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003».
Уже второй год более 50 тыс. московских семей выбирают весенне-летние туры среди предложений, опубликованных в этом каталоге. Вся информация по странам и турам, собранная в летнем издании, ориентирована на потребности руководителей и специалистов московских компаний. Главное достоинство каталога – его достоверность и подача материалов в уникальном для российского рынка формате. В этом издании публикуется не имиджевая реклама турфирм, а реально востребованная потребителем информации о турах и ценах. Кроме того, здесь можно найти статистические данные по выездному туризму прошлого летнего сезона, полезную информацию для туристов по каждой стране.
Область распространения каталога, которая помимо подписчиков «Коммерсанта» включает в себя магазины «Седьмой континент», элитные московские фитнес-клубы, позволяет издателям утверждать, что справочник стал настольным изданием для деловых людей. Участники столичного туристического рынка получат это издание по рассылке. В регионы каталог попадет по каналам отраслевых выставок.
Но, как говорится, готовь сани летом. Уже сейчас издатели приступили к формированию зимнего каталога, выпуск которого приурочен к выставке «Отдых-2003».
По вопросам размещения информации в каталоге «Что предлагают туристические компании Москвы. Зима 2003-2004» обращайтесь в компанию GUIDESPARK: mail@guidespark.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»