Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Турфирмы уже могут продавать зиму

Как и ожидалось, все московские подписчики «Коммерсанта» получили очередной выпуск каталога «Что предлагают туристические компании Москвы. Лето 2003».

Уже второй год более 50 тыс. московских семей выбирают весенне-летние туры среди предложений, опубликованных в этом каталоге. Вся информация по странам и турам, собранная в летнем издании, ориентирована на потребности руководителей и специалистов московских компаний. Главное достоинство каталога – его достоверность и подача материалов в уникальном для российского рынка формате. В этом издании публикуется не имиджевая реклама турфирм, а реально востребованная потребителем информации о турах и ценах. Кроме того, здесь можно найти статистические данные по выездному туризму прошлого летнего сезона, полезную информацию для туристов по каждой стране.

Область распространения каталога, которая помимо подписчиков «Коммерсанта» включает в себя магазины «Седьмой континент», элитные московские фитнес-клубы, позволяет издателям утверждать, что справочник стал настольным изданием для деловых людей. Участники столичного туристического рынка получат это издание по рассылке. В регионы каталог попадет по каналам отраслевых выставок.

Но, как говорится, готовь сани летом. Уже сейчас издатели приступили к формированию зимнего каталога, выпуск которого приурочен к выставке «Отдых-2003».

По вопросам размещения информации в каталоге «Что предлагают туристические компании Москвы. Зима 2003-2004» обращайтесь в компанию GUIDESPARK: mail@guidespark.ru