Иордания открывает онлайн академию для туроператоров
Российские туроператоры и турагентства, работающие с Иорданией, смогут повысить уровень своих знаний о стране и узнать о тонкостях продаж тех или иных программ благодаря вновь открытому курсу онлайн тренинга. Об этом заявил в интервью RATA-news директор по маркетингу Иорданского управления по туризму г-н Махфуз Кишек (фото). В настоящее время интернет-сайт академии доступен на нескольких европейских языках, с ноября нынешнего года он будет работать и по-русски. «Обучение подразумевает прохождение нескольких ступеней и последующую сдачу экзамена, – рассказал Махфуз Кишек. – Иордания – очень тонкое туристическое направление и для того, чтобы продавать его успешно, надо делать это очень грамотно».
- В последнее время многие российские туроператоры стали предлагать туры в Иорданию.
- Да, и создается иллюзия превращения Иордании в массовое направление. Хочу подчеркнуть, что Иордания, в отличие от, например, Египта, никогда не станет пользоваться массовым спросом. Это – эксклюзивное, «бутиковое» предложение, подразумевающее высокий уровень сервиса. При этом Иордания – очень маленькая страна. У нас всего 22 тыс. отельных номеров. Правда, в ближайшие семь лет планируется построить новые комплексы и увеличить, таким образом, число номеров еще на 15 тысяч.
- Появятся ли новые отели в сезоне 2010-2011 годов?
- Три новых отеля открываются в районе Мертвого моря, крупнейший курортный комплекс открывается в Акабе. Мы надеемся, что это повлияет на статистику продаж и появление новых чартерных цепочек. Думаю, что и с перевозкой до конца года проблем не будет – авиакомпания Royal Jordanian, которая в настоящий момент осуществляет три регулярных рейса в неделю, уже дает два дополнительных рейса на Акабу в декабре и, помимо этого, иорданский оператор Discovery ставит свой чартер на пиковые даты. Так что Новый год мы должны отработать с плюсом. Большие надежды возлагаем и на региональные чартеры – из Краснодара и Иркутска.
- Следует ли ждать от новых отелей скидок и спецпредложений, как это было в прошлом году?
- К сожалению, многие отели предпочитают не снижать цену до самого последнего дня, даже в низкий сезон. Повлиять на это мы никак не можем, отели в Иордании – это частный бизнес.
- В 2010 году мы наблюдаем просто невероятный скачок популярности Иордании в России.
- Действительно, за восемь месяцев 2010 года число российских туристов, посетивших Иорданию, выросло на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нужно отметить, что это не экскурсанты, приехавшие на сутки из Израиля в рамках комбинированных туров, а те, кто оставался в Иордании более чем на несколько дней. Такая статистика превышает показатели не только кризисного года, но и результаты 2008 года, который стал самым успешным за все время существования нашего офиса в России.
- Довольны ли вы тем, как предлагают Иорданию российские туроператоры?
- Я хотел бы пожелать российским туроператорам, чтобы они не ограничивались только продажей экскурсий в Петру или отдыха в Акабе. В Иордании есть святые земли, древние города, пустыни, дворцы и заповедники, есть горячие минеральные источники в Маине и курорты на побережье Мертвого моря. Во время рекламных туров мы стараемся показать специалистам из России все возможности нашей страны, специально устраиваем встречи с местными туроператорами. Надеюсь также, что нам удастся разрушить сложившийся стереотип о том, что в Иорданию надо ехать зимой, и увеличить число туристов, посещающих нашу страну в летний период. (Елена Дюкова, специально для RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»