Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Настольные игры «Мемо» работают на туризм!

Петербургская компания «Нескучные игры» предлагает туристическому сообществу отличный вариант «тематических» новогодних подарков – захватывающие и развивающие настольные игры «Мемо», посвященные городам и странам.

«Фишка «Мемо» в том, что одинаково увлекает и детей, и взрослых. При этом дети имеют все шансы выиграть у взрослых без поддавков с их стороны, – говорит директор компании Евгений Качанов. – Конечно, детям это очень нравится. Одновременно ребенок тренирует память, развивается, легко запоминая новую информацию».

Сегодня такие «туристические» игры занимают половину всего объема продаж «Мемо», компания продает порядка 200 тыс. экземпляров в год.

«В принципе игра может быть на любую тему. Но когда мы выпустили серии, посвященные разным российским городам, сразу почувствовали скачок спроса и стали развивать этот ассортимент, – рассказывает г-н Качанов. – В Москве и Петербурге «Мемо» массово закупают для школ: в процессе игры школьники могут изучать историю своего города. А вот наборы, посвященные мировым достопримечательностям, Крыму, Беларуси и другие, судя по всему, популярны у туристов, которые собираются туда ехать».


«Мемо» – это 25 пар карточек в стиле сувенирных открыток с достопримечательностями того или иного места. Карточки перемешиваются и рядами раскладываются на столе вверх оборотной стороной, которая у всех одинаковая. В свой ход игрок наугад открывает две картинки. Если они совпадают, оставляет их изображением вверх, если отличаются – переворачивает обратно и передает право хода следующему. Задача всех игроков – запоминать, где какая карточка лежит, чтобы в свой ход попытаться открыть две одинаковые. Именно в этом интрига, которая захватывает и детей, и взрослых. Выигрывает тот, кто открыл больше всего пар.


Важно, что игровой набор входит буклет с информацией об объектах, изображенных на карточках, то есть параллельно можно проводить «экскурсию» по достопримечательностям.

«Мемо» не надоедает, поскольку можно купить несколько наборов и чередовать темы. Игра тренирует память, внимательность и отлично коротает время, в том числе в пути, например, в поезде. Ее можно взять с собой на отдых, тем более что коробочка совсем не большая, весит всего 150 г и может поместиться даже в карман.


Сегодня в «туристическом» ассортименте «Нескучных игр» наборы «Беларусь», «Весь мир», «Достопримечательности России», «Крым», «Москва», «Природные чудеса России», «Санкт-Петербург». Скоро появятся наборы, посвященные Эстонии и Казахстану. Но в принципе на туризм «работают» и многие другие серии – «Картины русских художников», «Мир динозавров», «Пернатый мир», «Подводные мир», «Удивительные животные», «Флаги» и т.д. Все зависит от специфики деятельности конкретной турфирмы.


«Мы делаем наборы и для малых городов. Сейчас, например, в процессе разработки игра, посвященная Коломне, – говорит Евгений Качанов. – Можем выпустить «Мемо» по заказу или брендировать коробки логотипом туроператора».

«Мемо» – отличный подарок не только для детей. Это оригинальный и недорогой новогодний сувенир, например, для постоянных клиентов турфирм. Приобрести его можно, не выходя из офиса – в интернете очень много предложений.

Компания «Нескучные игры» предоставила наборы «Мемо» в качестве подарков для артистов – участников благотворительного проекта «Таланты турбизнеса». Концерт состоится 6 декабря в московском доме культуры им. Зуева.

Идет онлайн-регистрация зрителей!

Татьяна Крикун, специально для RATA-news