Настольные игры «Мемо» работают на туризм!
Петербургская компания «Нескучные игры» предлагает туристическому сообществу отличный вариант «тематических» новогодних подарков – захватывающие и развивающие настольные игры «Мемо», посвященные городам и странам.
«Фишка «Мемо» в том, что одинаково увлекает и детей, и взрослых. При этом дети имеют все шансы выиграть у взрослых без поддавков с их стороны, – говорит директор компании Евгений Качанов. – Конечно, детям это очень нравится. Одновременно ребенок тренирует память, развивается, легко запоминая новую информацию».
Сегодня такие «туристические» игры занимают половину всего объема продаж «Мемо», компания продает порядка 200 тыс. экземпляров в год.
«В принципе игра может быть на любую тему. Но когда мы выпустили серии, посвященные разным российским городам, сразу почувствовали скачок спроса и стали развивать этот ассортимент, – рассказывает г-н Качанов. – В Москве и Петербурге «Мемо» массово закупают для школ: в процессе игры школьники могут изучать историю своего города. А вот наборы, посвященные мировым достопримечательностям, Крыму, Беларуси и другие, судя по всему, популярны у туристов, которые собираются туда ехать».
«Мемо» – это 25 пар карточек в стиле сувенирных открыток с достопримечательностями того или иного места. Карточки перемешиваются и рядами раскладываются на столе вверх оборотной стороной, которая у всех одинаковая. В свой ход игрок наугад открывает две картинки. Если они совпадают, оставляет их изображением вверх, если отличаются – переворачивает обратно и передает право хода следующему. Задача всех игроков – запоминать, где какая карточка лежит, чтобы в свой ход попытаться открыть две одинаковые. Именно в этом интрига, которая захватывает и детей, и взрослых. Выигрывает тот, кто открыл больше всего пар.
Важно, что игровой набор входит буклет с информацией об объектах, изображенных на карточках, то есть параллельно можно проводить «экскурсию» по достопримечательностям.
«Мемо» не надоедает, поскольку можно купить несколько наборов и чередовать темы. Игра тренирует память, внимательность и отлично коротает время, в том числе в пути, например, в поезде. Ее можно взять с собой на отдых, тем более что коробочка совсем не большая, весит всего 150 г и может поместиться даже в карман.
Сегодня в «туристическом» ассортименте «Нескучных игр» наборы «Беларусь», «Весь мир», «Достопримечательности России», «Крым», «Москва», «Природные чудеса России», «Санкт-Петербург». Скоро появятся наборы, посвященные Эстонии и Казахстану. Но в принципе на туризм «работают» и многие другие серии – «Картины русских художников», «Мир динозавров», «Пернатый мир», «Подводные мир», «Удивительные животные», «Флаги» и т.д. Все зависит от специфики деятельности конкретной турфирмы.
«Мы делаем наборы и для малых городов. Сейчас, например, в процессе разработки игра, посвященная Коломне, – говорит Евгений Качанов. – Можем выпустить «Мемо» по заказу или брендировать коробки логотипом туроператора».
«Мемо» – отличный подарок не только для детей. Это оригинальный и недорогой новогодний сувенир, например, для постоянных клиентов турфирм. Приобрести его можно, не выходя из офиса – в интернете очень много предложений.
Компания «Нескучные игры» предоставила наборы «Мемо» в качестве подарков для артистов – участников благотворительного проекта «Таланты турбизнеса». Концерт состоится 6 декабря в московском доме культуры им. Зуева.
Идет онлайн-регистрация зрителей!
Татьяна Крикун, специально для RATA-news
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»