Туротрасль Таиланда научились преодолевать политические кризисы
Спад туристских прибытий в Таиланд после политических волнений весны 2010 года оказался на удивление непродолжительным. Общее число туристов, посетивших Таиланд в 2010 году, выросло по сравнению с предыдущим годом более чем на 15%. А число туристов из России увеличилось более чем на 80%. Опыт Таиланда по преодолению кризисов мог бы пригодиться Египту и другим странам, где возможны подобные события.
В частности, для координации усилий государственных институтов и владельцев частных предприятий был создан специальный центр ТIS. После стабилизации политической обстановки с его помощью были подготовлены привлекательные по цене предложения, позволившие быстро восстановить поток.
По мнению аналитиков, Таиланд, где уровень жизни населения остается низким, не застрахован от политических волнений и в будущем. Тем не менее, можно быть уверенным, что кризисы будут быстро преодолены, поскольку значение туристической отрасли для страны огромно. Велика и доля иностранных денег в туриндустрии. Только в 2010 году новые отели в стране открыли несколько ведущих мировых гостиничных брендов, среди которых Kempinski и Le Meridien. В 2011 планируется открытие новых гостиниц, в частности, сети Starwood.
В этом году Таиланд продолжит активное продвижение туристических возможностей страны по всему миру, планируя привлечь на отдых не менее 15,5 млн. иностранных гостей. Бюджет рекламной компаний в Министерстве по туризму и спорту Таиланда не называют, но заверяют, что она будет «масштабной». Количество повторных визитов в страну, по данным Управления по туризму Таиланда (ТАТ), составляет 62%, поэтому наряду с обращением к тем, кто уже успел полюбить Таиланд, рекламная кампания будет направлена на привлечение новых сегментов потребителей. В первую очередь, это молодежная аудитория, поэтому помимо традиционных СМИ в программе продвижения будут активно использоваться интернет (в частности, реклама на YouTube и приложения для iPhone) и электронные носители информации, такие как e-book и e-brochure. Также будут привлекаться популярные актеры и спортсмены, а кинокомпаниям будет предложено снимать фильмы на территории Таиланда.
Кроме того, ТАТ планирует активно продвигать новые направления отдыха – оздоровительный, экологический и спортивный туризм. Последний включает такие виды активного отдыха, как гольф, дайвинг и горный туризм. Другая задача рекламной кампании – предложить новые регионы отдыха и увеличить средний срок пребывания туриста в стране. В основном, это относится к европейским рынкам, в том числе, к России – средний срок пребывания туриста из Азии и так составляет 10-11 дней. Кроме того, будут активно предлагаться программы, в которых отдых в Таиланде будет совмещен с посещением соседних Лаоса, Камбоджи, и других стран Индокитая.
Как сообщил руководитель управления ТАТ Сурапхон Светасрени, прошлогодний рекламный слоган «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) будет использоваться и в 2011 году, но к нему добавится новый - «Таиланд всегда удивляет вас» (Thailand Always Amazes You). (Екатерина Сирина специально для RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»