Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Компания Travelport отметила Международный женский день

Компания Travelport, ведущая коммерческая трэвел платформа, предоставляющая услуги дистрибуции, технологические и платежные решения для туриндустрии, в преддверии Международного женского дня провела кулинарный мастер-класс Cook’n’Book, в котором приняли участие более 40 дам, работающих в туристических компаниях.

Сегодня роль женщин в бизнесе возрастает. По некоторым оценкам, более 70% решений в турбизнесе принимается представительницами прекрасного пола, поэтому их влияние в отрасли огромно, ведь женщины-турагенты дают профессиональные советы своим клиентам по выбору варианта путешествия.

Для повышения уровня знаний и навыков агентов компания Travelport запустила программу сертификации Travelport Smartpoint. Она направлена на то, чтобы научить их использовать все возможности ведущего в отрасли решения Smartpoint. В ходе этой программы будут проведены онлайн-тесты на знание Smartpoint, а также продемонстрировано, как работать быстрее и эффективнее.

Во время мастер-класса Cook’n’Book участницы имели возможность пообщаться друг с другом и повеселиться. Под руководством профессиональных шеф-поваров они научились готовить необычные блюда.

Глава представительства Travelport Мария Якушкина напомнила, что в России Международный женский день 8 Марта имеет особое значение. «Поэтому тот факт, что компания Travelport устроила специальное мероприятие по этому поводу, чрезвычайно важен, – считает она. – На мастер класс Cook’n’Book собрались вместе женщины-турагенты, поделились опытом, обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются в своей работе, а также общие тенденции развития туриндустрии».