Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Новости авиарынка

В рамках летней чартерной программы авиакомпания "КрасЭйр" планирует перевезти около 140 тысяч пассажиров. Это в 2,4 раза больше, чем в прошлом году. С мая по октябрь будет выполнено около 300 чартеров, а общий налет составит 1700 часов, что в 2,2 раза превысит показатели за аналогичный период 2000 года. Количество перевезенных пассажиров на международных чартерах в прошлом году составило 86,7 тыс., это в 2,8 раза больше, чем в 1999 году. Развитие и реализация чартерной программы - один из важнейших стратегических задач авиакомпании. Поэтому уже сегодня разрабатываются направления для зимних чартеров. В настоящее время "КрасЭйр" выполняет чартерные рейсы из Шереметьево в Ханью (Греция), Монастир (Тунис), на Тенерифе, в Малагу и Барселону (Испания), в Измир (Турция) и Пулу (Хорватия). Кроме того, дважды в месяц самолет Ил-62 отправляется в Анталью из Красноярска. Аналогичный рейс "КрасЭйр" выполняет из Ростова на Ту-154. В июле авиакомпания начала выполнять еженедельный рейс из Москвы в Пальма де Майорка (Испания) на самолете Ту-204.

С 4 июля авиакомпания "Сибирь" подняла рейс С7-1019/1020 по маршруту Новосибирск-Сургут-Новосибирск. Полеты будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам. Вылет из Новосибирска (аэропорт "Толмачево") в 11:30, из Сургута - в 14:00. Впервые полеты будут выполняться на магистральном лайнере Ту-154 с улучшенной компоновкой, рассчитанной на 148 пассажирских кресел, включая 8 мест в салоне бизнес-класса. По сравнению с существующими рейсами время полета снизится почти в два раза.

Вопрос укрупнения российских региональных авиакомпаний обсудили в Екатеринбурге заместитель полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Виктор Басаргин и генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Валерий Окулов. Как заявил после встречи г-н Басаргин, на сегодняшний день в УрФО насчитывается 50 авиапредприятий: 35 в Тюменской области, 15 – в других субъектах округа, но далеко не все они процветают. Наиболее преуспевающими являются авиакомпании: "Тюменские авиалинии", "Когалымавиа", "Тюменьавиатранс", "Ямал" и "Уральские авиалинии". В каких именно формах будет происходить процесс интеграции авиакомпаний Виктор Басаргин не уточнил. Он сказал лишь, что все будет осуществляться в добровольном порядке, "без привлечения какого-либо административного ресурса".