Туристы предпочитают турфирму Интернету
Согласно исследованиям Harris Interactive, проведенным в июне этого года для ведущей глобальной системы GDS и входящей в нее компании Galileo International среди американских туристов, те по-прежнему предпочитают планировать свой отдых с помощью «старого, доброго турагентства», а отнюдь не on-line бронирования.
Данные исследования показывают, что 7 из 10 путешественников США старше 18 лет, или 68% всех опрошенных, идут именно в агентство, уверенные в том, что менеджер там сможет увязать воедино все их требования, просьбы и желания. И уж тем более туристы опасаются доверять компьютеру в тех случаях, когда планируют поездку сразу в несколько городов или стран с прилетом-вылетом из разных аэропортов и постоянными переездами. Почти 50% взрослых туристов считают, что в агентстве эту задачу решат лучше.
Среди главных преимуществ агентства перед on-line бронированием 65% туристов называют возможность обсудить свою турпоездку лично с менеджером, 76% - возможность заказать весь тур сразу, включая перелет, размещение и аренду автомобиля, 73% - доступ к реальной, достоверной информации о рейсах и гостиницах, 70% - глубокое знание менеджером различных туристических направлений и их возможностей.
Исследование подтвердило, соглашается глава департамента маркетинга Galileo Эйлин Кеннеди, что благодаря персональному сервису, компетентности сотрудников и большому ассортименту агентства по-прежнему пользуются авторитетом у большинства туристов. Понимая важность этого канала связи с потребителями, Galileo, по ее словам, продолжит сотрудничество с агентствами и инвестиции в совместные информационные проекты.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»