Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Туристы предпочитают турфирму Интернету

Согласно исследованиям Harris Interactive, проведенным в июне этого года для ведущей глобальной системы GDS и входящей в нее компании Galileo International среди американских туристов, те по-прежнему предпочитают планировать свой отдых с помощью «старого, доброго турагентства», а отнюдь не on-line бронирования.

Данные исследования показывают, что 7 из 10 путешественников США старше 18 лет, или 68% всех опрошенных, идут именно в агентство, уверенные в том, что менеджер там сможет увязать воедино все их требования, просьбы и желания. И уж тем более туристы опасаются доверять компьютеру в тех случаях, когда планируют поездку сразу в несколько городов или стран с прилетом-вылетом из разных аэропортов и постоянными переездами. Почти 50% взрослых туристов считают, что в агентстве эту задачу решат лучше.

Среди главных преимуществ агентства перед on-line бронированием 65% туристов называют возможность обсудить свою турпоездку лично с менеджером, 76% - возможность заказать весь тур сразу, включая перелет, размещение и аренду автомобиля, 73% - доступ к реальной, достоверной информации о рейсах и гостиницах, 70% - глубокое знание менеджером различных туристических направлений и их возможностей.

Исследование подтвердило, соглашается глава департамента маркетинга Galileo Эйлин Кеннеди, что благодаря персональному сервису, компетентности сотрудников и большому ассортименту агентства по-прежнему пользуются авторитетом у большинства туристов. Понимая важность этого канала связи с потребителями, Galileo, по ее словам, продолжит сотрудничество с агентствами и инвестиции в совместные информационные проекты.