В новый каталог попадут только члены РСТ!
Как выяснилось, некоторые руководители турфирм не считают нужным отправлять в исполнительную дирекцию РСТ сведения о своей компании, поскольку ни телефоны, ни адрес у нее не изменился. В связи с этим обращаем внимание на то, что информация для нового каталога собирается более детальная, чем была в прежнем. Поэтому просим откликнуться все фирмы, которые хотят, чтобы в каталоге 2005-2007 гг. о них были помещены правильные сведения.
Еще одно любопытное явление: все чаще сведения для каталога присылают компании, не входящие в Российский союз туриндустрии. Если они считают, что исполнительная дирекция готовит справочное издание по всем турфирмам России, то это заблуждение. В каталог попадут только члены РСТ!
Напомним, что исполнительная дирекция РСТ готовит новый каталог к X съезду Союза, который состоится в сентябре 2005 года. Издание будет содержать сведения о более 1000 организациях индустрии гостеприимства, состав региональных отделений, комитетов и комиссий РСТ, информацию о различных проектах РСТ, его уставные документы, другие справочные материалы.
Каталог получат все делегаты съезда РСТ и все члены организации. Кроме того, он будет распространяться на московских и региональных выставках, на пресс-конференциях, презентациях, семинарах и других мероприятиях РСТ, во время различных переговоров руководства Союза в Москве и других городах России.
Издание предусматривает размещение ограниченного количества рекламы. В первую очередь рекламные площади предоставляются компаниям – членам РСТ, заявившим об обслуживании не менее 10 тыс. клиентов в год и подтвердивших такие объемы соответствующими членскими взносами. Эти фирмы имеют право на бесплатное размещение в каталоге рекламного модуля объемом 0,5 страницы.
Предыдущий каталог был издан в 2003 г., и многие сведения в нем устарели. Исполнительная дирекция просит членов РСТ обновить информацию о своих организациях, в противном случае в каталог войдут старые данные. Для обновления данных заполните небольшую анкету и отправьте по адресу rata@rata.ru
1. Полное название организации в соответствии с учредительными документами:
2. Фактический (почтовый) адрес:
3. Телефон:
4. факс:
5. E-mail:
6. Сайт:
7. Основные направления деятельности организации: (отметить нужное)
Туризм: < > выездной (укажите три основных направления); < > въездной; < > внутренний
< > продажа билетов
< > транспортные услуги
< > гостиничные услуги
< > услуги по страхованию;
< > международные туры
< > туры по России
< > другие виды деятельности
Каталог будет издан тиражом 5 тысяч экземпляров. Условия размещения рекламы и технические требования к макету можно получить в Исполнительной дирекции РСТ у Ирины Лбовой: (095) 961-13-70/71.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»