В 2019 году Крым обошёл по популярности Сочи
В летний сезон-2019 доля Турции в структуре продаж Level.Travel выросла на 7 процентных пунктов и составила 50% от всех летних туров. При этом средний чек направления по сравнению с прошлым летом вырос на 9% и составил 91 371 рубль.
Российские курорты летом 2019-го переместились на второе место в рейтинге популярности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сменив там Грецию, и составили 11% в структуре продаж. Как уточняет сервис, здесь и далее речь идет о турах с включенным в пакет перелетом на российские морские курорты (без учета отдыхающих, добравшихся на курорты на поезде, автобусе или личном автомобиле).
Интересно, что средний чек на туры по России в компании снизился на 7% и составил 41 002 рубля. При этом средний чек на туры в Грецию в 2019 году вырос сразу на 25%.
Сооснователь и генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин не готов связывать рост среднего чека Греции с удорожанием летнего отдыха на европейском курорте. По его словам, такой скачок связан, прежде всего, с грамотным планированием туроператоров: в прошлом году в середине сезона на рынке появилось непривычно много горящих туров в Грецию, так как страна оказалась среди переоцененных направлений, и в этом году операторы скорректировали ожидания и удержали цены на среднем уровне.
Топ-5 самых популярных направлений для летнего отдыха у россиян остался прежним, помимо турецких и российских курортов в нем стабильно держатся Греция, Кипр и Тунис.
В 2019 году впервые Крым обошёл по популярности Сочи. Доля туров на полуостров в структуре продаж российских курортов относительно прошлого года выросла с 36% до 43%, в то время как пляжи Сочи в 2019 году выбрали 41% туристов Level.Travel, предпочитающих туры с перелётом на российские морские курорты.
Российские курорты остаются для туристов опцией «в последний момент». Более половины (55%) всех летних туров на российские морские курорты приобретались менее чем за неделю до вылета.
Level.Travel отмечает, что доля онлайн-сегмента туристического рынка растет с каждым годом. Так, совокупный объем продаж компании за первые 7 месяцев 2019 года вырос более чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Растет доверие к онлайн-покупке туров. Если раньше основной аудиторией онлайн-сервисов были опытные охотники за низкими ценами, то сейчас активно начал расти сегмент семейных туристов с традиционно высоким средним чеком – в 2019 году 36% всех проданных на Level.Travel летних туров пришлось именно на семьи с детьми, а средний чек по сегменту составил 113 971 рубль.
Причем, вместе с ростом семейного сегмента туристов закономерно расширяется и доля планирующих отдых заранее. В последний момент летние туры в 2019 году приобрели всего 41% туристов Level.Travel.
Турция для российских туристов стабильно остается символом комфорта и хорошего сервиса.
Россияне выбирают отели 5* (42% туристов Level.Travel, отдохнувших этим летом в Турции), и абсолютное большинство путешественников отдают предпочтение питанию all inclusive и ultra all inclusive – 93% всех туров в Турцию на лето.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»